-Разве? Ну тебе виднее.-сказал Цубота застегивая пиджак. -Позволь приставиться я Цубота Сенсей твой репетитор. Рад знакомству!
-Кудо Саяка! Приятно познакомиться. - поклонилась ему новая ученица.
В то время она была под номером 30, самая слабая ученица в школе и главная героиня этой книжки.
-Сперва я должен проверить твои знания, я приготовил для тебя простой тест.- сказал учитель доставая бумажку.
-Что?! Тест?! Я не навижу тесты.-посмотрела на бумажку Саяка.- Разве Вы не должны учить меня?
-Не совсем. Когда закончишь тест мы его вместе разберём. Найдём вопросы и вместе попробуем решить.
-Учитель вы такой наивный.
-Как это возможно,- произнёс учитель, рассматривая тест.-Я впервые такое вижу, ты не ответила правильно не на один вопрос. Смотри здесь написано: "Strong" зачем ты его перевила целым предложением?
-Я просто перечислила все свои варианты.- показываю на листок Сая.
-Ясно.
- А вот мне её так жалко.-продолжая показывая на листок и иногда смотреть на учителя.
-Кого?
-Потому что она жирная и ещё имя у неё ужасное. Жирная леди Шутоко, бедная женщина.
-Это переводится как мужчина. Знаешь я считаю, что ты очень способная девочка.
-Способная?Прекратите-смущено ответила Саяка.
-Ты не ответила правильно не на один вопрос. Не ужели все эти задания для тебя такие сложные?
-Возможно.-В таких случаях я полагаюсь на удачу.
-Мне нравится твой позитивный настрой.
-Вы серьёзно? Хвалите меня за то, что я запорола простой тест?
-Так смотри, ты пыталась доказать, что твои ответы правильные.
-Вы знаете как я училась в школе? Я уже как 5 лет учебников не открывала.
-Ты же хочешь после школы поступить в универ?
-Да кто меня возьмёт с такими оценками?
-Послушай, если ты поверишь в себя, то все получится.
-Ну я даже не думала о поступлении.
-А может Тудо?
-Это универ для самых умных?
-А может тогда Кейо? Слышала о красавчиках из Кейо?
-Один из лучших университетов.
-Ну тогда Кейо.
-А ну постойте, Вы серьезно?
-Да. Подготовить тебя к поступлению в универ моя работа. Загадай желание как на Рождество и напиши на листе куда ты хочешь поступить. После этого я поеду в Кейо и подпишу эту бумажку. Это будет доказательством твоих серьёзных намерениях, а пути назад уже не будет.
-Вы какой-то волшебник.
-Возможно.
-Вы слишком большой аптемист. Я поступлю в Кейо? Какая чушь!Начала записывать листок Саяка. В это время мама готовила салат.
-Я вернулась!-Произнесла счастливо доча.
-Как все прошло?-подбежала к ней мама.
-Мама у меня новости. Я решила поступить в Кейо.
-Что? Какой Кейо?
Было темно на улице взрослые уже приехали домой с работы и начали отдыхать, а кто-то ещё работает.
-Саяка поступает в Кейо?- посмеялась Тора.-Как смешно! Туда даже не всех отличник не берут!
-Это совершено не возможно!-Произнесла подруга смеясь.-Смотрите книжка без картинок.
-Точно!-Сказала Аямэ.
-Я буду супер отличницей-Гордо ответила им Саяка.
-Неужели?-Удивилась Йока.-Это прикол. Это же скукота!
-Я в этом ничего не понимаю!-сказала Тора.
УЖЕ У РЕПЕТИТОРА
-Главное в моей системе это самообразование. Ты лучше все поймёшь когда прочитаешь. Обращайся ко мне если нужно.Будешь приходить сюда три раза в неделю, домашнее задание будет.
-Поняла.-кивнула ему новая ученица.
-Хорошо.Вот твоё место.
-Хорошо. Я тоже буду учиться.- улыбаясь посмотрела и сказала Саяка Чан.
-Ну вот сегодняшний тест, у тебя 20 мин.- сказал учитель.
-Ещё один тест?
-Ту-Цоко ко мне. Мауринью однажды сказал:"Ваша воля к победе, может быть сильнее атомной бомбы." Вот так.
-Дикая мощь!-ответил Ту-Цоко смотря на учителя сверкая глазами.
Учитель похватил своего ученика и дал ему пять.
-Ты набрала 90 баллов! Это невероятный прогресс для тебя. Вспоминаю такое слово Йухошуко его значение:"Если верить в себя, то можно достичь все."
-Для меня этот тест будто тяжёлая битва.-сказала одна из его учениц.
-Правда?-спросил улыбаясь учитель.
К нему подошла Саяка с тестом.
-Разве не здорово Саяка Чан?Ты правильно ответила на один вопрос!-дал пять учитель Саяке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двоечница Гяру
Teen FictionКудо Саяка - "второсортная" школьница. Она носит мини-юбки и постоянно осветляет волосы. Её уровень знаний находиться на уровне ученика четвёртого класса начальной школы. Во время летних каникул Саяка поступает в частную школу, чтобы подтянуть свои...