Звук серены скорой помощи слышен за 2 квартала вперед.
Через минуту, было слышно, что она заежает на парковку неотложки.
Открыв шкафчик в женской раздевалке, я сделала хвост и начала одевать свою униформу врача- нейрохирурга.
"Если суждено с кем-то встретиться, то это обязательно случится.
Тот, с кем мне суждено встретиться, находится здесь."-У нас экстренный пациент!- закричал врач неотложки.
-Немедленно готовте МРТ!- закричал Кан Кён Чжун. Врач нейрохирург. Не высокий мужчина, с короткой стрижкой и круглыми очками.
(МРТ- Магнитно-резиновая томография- томографический способ исследования внутренних органов и тканей использованием явления ядерного магнитного резонанса.)-Понятно- ответил неотложник.
Они довезли койку и поставили его прямо в холле неотложки.
В коридоре стояло около 20 коек. Врачи вокруг бегали, пациенты ныли, а опекуны истерили, мешая врачам выполнять свою работу.
-Вот, пожалуйста!- прибежала миниатюрная медсестра в голубом костюмчике, с короткими тёмно-рыжеватыми волосами и протянула Ён Гуку аптечку.
Перед ним лежал пациент, с разрезанной ногой. Из нее сочилась кровь.
-Идите приготовте все ! - скомандовал Ли Ён Гук и медсестра убежала.
Мимо Ён Гука, пробежал Чхве Кан Су с капельницой и похлопал друга по плечу.
- Так держать!
В дверь ворвались люди в черном, таща на себе мужчину, истекавшим кровью.
-Где доктор?!- закричал один из них усаживая по всем видимости главаря на кресло.
-Доктор! Доктор!- закричал другой.
"Здесь смерть есть нечто обыденное. Смерть везде и всегда удивляет. Но того, с кем мне сужденно встретиться...
Смертью не удивишь."Одев халат, я заправила рукава и закрыла шкафчик, на котором мелкими и аккуратными буквами было написанно " Доктор Ю Хе Чжон".
-Где доктор?- донеслось до меня.
Кан су нечаянно споткнулся, и маленький столик на колесиках покатился на мужчину в черном костюме и зеленой рубахе.
-Ты даже с этим не можешь справиться?!- закричал Кён Чжун.
Кан Су опустил глаза м немного поклонился в качестве извинения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врачи / Doctors
RandomДорама "Врачи" показывает реальные стороны иерархии в медицинском кругу с точки зрения их образования, социального происхождения, а также взаимоотношения между врачами и пациентами. В дораме будут показаны истории врачей, которые, не предавая клятвы...