13 ЛЕТ НАЗАД.
Нормальные ученики после школы идут домой делать домашнее задание, в кино на свидание или просто играют в футбол с друзьями. Но я же сижу в учительской и слушаю музыку в наушниках.
Сквозь окно пробираются лучи солнца, а из открытого окна дует лёгкий ветерок, который треплет мои волосы.
Я сижу в обычной школьной форме- белая рубаха с коротким рукавом и серая юбка. На ногах у меня обычные белые найки.
Ко мне подходит учительница лет 45 с черными волосами до плеч.
-Вытащи их из ушей.- сказала она.
Я перевела на нее взгляд.
-Слышала?-спросила она.
Не обращая на неё внимание, я опять перевела свой взгляд на стол, где лежали разные бумаги.
-Что же ты...- она подошла и начала бить меня своей папкой по спине.
В конечном итоге я упала со стула и наушники выпали из ушей.
Все удивляются, что в любой ситуации я могу держать каменное лицо. Я делаю это, чтоб никто не знал мои чувства. И сейчас мне было обидно, но я сделала вид, что мне пофиг.
Несколько учителей посмотрели на нас, остальные продолжали заниматься своим делом.
Я спокойно встала.
-Чем ты занималась?!- заорала эта ненормальная.- я же сказала встать на колени и ждать меня!
Я посмотрела на неё.
-Чего уставилась?! - этой же папкой она ударила меня по лицу. -Это последний подарок от меня. Я собиралась выгнать тебя из школы, но твой отец приходил и умолял. И всё ради никчёмной дочери.-сказала она и ткнула папкой мне в плечо.-Я умываю руки. Иди.-ткнула она меня ещё раз и отвернулась.
Я же подняла плеер и собрала батарейки, которые выпали, когда я падала.
Пнув стул и взяв рюкзак я направилась к выходу. Но меня остановила эта мымра.
-Постой.- я остановилась.- и ты не поблагодаришь?
Я повернулась к ней.
-Живите долго и счастливо, пока не погрязните полностью в своём дерьме.
-Как ты смеешь!- она уже замахнулась, но я схватила её руку.
-Я больше здесь не учусь.
-Помяни мои слова. Через год ты загремишь за решётку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врачи / Doctors
DiversosДорама "Врачи" показывает реальные стороны иерархии в медицинском кругу с точки зрения их образования, социального происхождения, а также взаимоотношения между врачами и пациентами. В дораме будут показаны истории врачей, которые, не предавая клятвы...