На часах 7:32. Ян проснулся от шума городской суеты. Через силу встав с дивана, протерев глаза, он начал оглядываться.
Вокруг лежали бутылки из под спиртного и разбросанные вещи. Спящие, незнакомые люди окружали его. Окно было открыто, из-за ветра по телу пробежалась легкая дрожь.
Сам Ян помнил лишь то, что вчера он пришел на празднование дня рождения своего лучшего друга, Коула. Немного придя в себя он вышел из комнаты. Везде лежали полураздетые, пьяные подростки. Переступая через них, безшумно, Ян прошел к ванной комнате.
Посмотрев на себя в зеркале, он ужаснулся. Перед ним стоял худой парень с опухшим лицом и красными глазами. Волосы торчали во все стороны, а на теле виднелись небольшие ссадины и синяки.
-Что, блять, вчера было?-кто-то произнес хриплым голосом.
Ян повернулся и чуть не закричал от испугу.
-Черт, это ты, Коул. У меня кажется сердце в пятки ушло. А что было вчера, я должен у тебя спрашивать.
Друг ехидно ухмыльнулся в ответ и сказал:
-Все что я понял, это то, что мы вчера очень хорошо отпраздновали, и то, что мы опаздываем в Академию.
-Стой, а кто все эти люди?-спросил Ян.
-Коул почесал затылок и сказал:-я и сам то не знаю.
Выйдя и ванной парни начали будить всех, кто присутствовал в квартире и выпроваживать их. С головной болью подростки еле просыпались и собрали свои вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудности
Teen FictionЭта история о 17-летнем парне по имени Ян Ланкод. Сама история просто о его жизни, о проблемах, о его первой настоящей любви.