Флэшбэк
16.08.2007Я шла по улице со своими друзьями. Моя старшая сестра включила запись песни "Знаешь ли ты?", и мы ходили и пели Ее по всему городу. Уже вечерело, а я жутко боюсь темноты! Дело в том, что мы с сестрой (ну а точнее моя сестра, а я просто стояла в уголке и иногда поглядывала на телевизор) недавно посмотрели фильм. Я не знаю, как он называется, но после этого Ира рассказывала, что по ночам в городе ходят вампиры и оборотни, подкрепляя это "фактами" о пропавших детях. Поэтому я то и дело говорила "пойдём домой?". Но Ирке нравилась ночь, она со своим парнем только в это время и гуляла.
Мама разрешила мне покрасить один локон в розовый, как у Иринки! Когда нибудь я тоже покрашу волосы в черно-розовый и буду каждый день делать подводку. Но пока у меня этой привелегии нет, так что приходится ходить без косметики.
Мы шли по неизвестному мне направлению. А на улице становилось все темнее и темнее.
—Мне страшно!—сказала я, увидев что в чьем-то окне блеснули глаза. На самом деле я не была уверена, глаза ли это, но за шторой явно что-то светилось! Мне хотелось верить, что это глаза, чтобы потом надеется, что эти были не глаза.
—Ой, да ладно тебе, не стоило мне тебя тогда пугать!
—Расслабься.—смеясь сказали подружки.
Я отвернулась и стала вглядываться в улицы. Что-то страшное приближалось, что-то, что перевернёт всю мою жизнь! Вот только я не знала что именно. Как в том фильме... Сейчас же по идее должен появится оборотень?
Я заметила, как на улицах появлялось все меньше и меньше людей. Деревья все больше походили на страшных монстров, а лунный свет казался дорогой из рая. Ну все, сейчас сзади на нас нападут.
Я так увлеклась процессом придумывания, куда мне бежать, когда на нас набросятся, что не заметила, как свернула не туда. Вот дура!
—Ирииинаааа!—начала кричать я, но вокруг никого не было, слабо горел фонарь, а что-то страшное все приближалось и приближалось...
Мне стало жутко. По телу пробежали мурашки, а глаза в панике заметались, ища хоть кого-то знакомого.
Я вжалась в фонарь. Слезы хлынули потоком.
Мне было плохо и одиноко. Отчаянье потихоньку охватывало меня. Но вдруг я увидела девушку, идущую по этой улице. Она была с тёмной кожей, но Ее голубые глаза были такими приветливыми, что я просто не могла стоять на месте!
—Тетенька, тётенька! Помогите мне пожалуйста!—кинулась я на неё, как на спасителя мира.
—What? What that little girl, walking in that strange street so late? Don't your parents tell you about monsters?-сказала она, на непонятном для меня языке.
Нет, я поняла что это английски, но все что мы учили в школе, выветрилось у меня из головы. Я не знала что сказать, поэтому просто вжалась в Ее ноги и начала плакать.
Девушка присела рядом со мной, и обняла. По крайней мере мне так показалось, пока я не почувствовала холодок на шее...2017 год
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между Жизнью и Смертью
VampireИстория рассказывает о девушке, которая ровно на свой восьмой день рождения стала боятся солнца. Анна-Мария, чьё имя не совращал, разве что, тот, с кем она не знакома, превратилась в вампира, и спустя десять лет уже не помнила жизни до перевоплощен...