часть 1

39 0 1
                                    

Меня зовут Кристина,друзья меня называют Крис. Мне 16 лет, я не высокого роста, русые волосы по плечи, карие глаза, хорошое тело сложение, грудь 2 размера, попа есть. Я родом из Чикаго, но сейчас мы переехали в Калифорнию, так как у мамы теперь новая работа. Отца у меня нет, он бросил маму, когда узнал что она беременна мной, так что я его только и не знаю. Ещё у меня есть старший брат Макс, ему 17, в школе он был самым красивым, все девочки по нему сохли. Я очень любила брата, он заменяет мне отца.
7:00
Бзззз...бзззз - прозвенел будильник.
Утро начиналась как обычно, я приняла душ, оделась и пошла на кухню.
- Доброе утро дорогая, как спалось на новом месте?- спросила с доброй улыбкой у меня мама.
- Доброе утро мама, все нормально.
- Ты будишь завтракать?
- Да- ответила я.

7:46
Макс как всегда спал в своей постели. Мама пошла его будить.
7:59
Наконец-то Макс встал, он позавтракал и мы поехали в школу.
- Макс давай заедем в кафе?- спросила я у него.
- Хорошо, только не на долго, а то мы в школу опоздаем!!!- сказал Макс.
Ма заехали в первое попавшееся кафе.
- Здравствуйте, что будите заказывать?- сказала молодая официантка.
- Мне пожалуйста кофе и пироженое- сказала я.
- Мне только кофе- сказал Макс.
Мы выпили кофе и поехали в школу.
8:47
Мы приехали в школу. Мне было очень страшно выходить из машины.
- Не бойся сестрёнка все будит хорошо!!- обняв крепко меня,  сказал Макс. Мне стало спокойней и я смела вышла из машины.
В школе я не кого не знала, поэтому я шла со всякими дурными мыслями в голове. А если я не понравлюсь своим одноклассникам? А вдруг я стану изгоем для всей школы?
Ну вот прозвенел звонок на урок. И я вошла в класс, у нас была биология.
- Класс, у нас новенькая, ее зовут Кристина, она приехала из Чикаго, прошу ее не обижать!- сказала Миссис Лори и показала свободное место в классе. За ней сидела милая девочка, её взгляд был добрым и теплым, у неё были большие серо- голубые  глаза, русые волосы до попы, она была чуть выше меня. Я села к ней за парту.
- Как тебя зовут? - спросила я с улыбкой.
- Ксюша, но друзья меня называли Сеня, а тебя как зовут?- спросила она.
- Кристина, друзья меня называли Крис- ответила я.
11:01
Прозвенел звонок с урока. Мы с Сеней пошли в столовую, перекусить.
Мы взяли еды. И пошли к столику где сидели мальчик и девочка.
- Крис, познакомся это мои друзья Кетрин и Джексон! - сказала Ксюша.
Кетрин- обычная девочка, чуть выше меня, но чуть ниже Ксюши,  светло-карие цвета глаза, она была пухленькая не скажешь что уж прям толстая, что то среднее.
Джексон- голубоглазый, блондин, телосложение хорошое.
- Очень приятно с вами познакомиться!- ответила я
- Откуда ты к нам приехала? - спросила Кетрин
- Я родом из Чикаго, сюда приехала потому что, у мамы здесь новая работа- ответила я.
11:30
Ну вот прозвенел звонок. И мы пошли на 2 урок.
Он был очень скучным. Учитель весь урок мямлил и мне даже от его рассказа захотелось спать.
На уроке мне понравился один мальчик. Он сидел на 1 ряду (со стороны окна), на второй парте.
Я спросила у Сени кто этот мальчик:
- Кто он?
- Этот что ли? Его зовут Рики, он самый крутой парень из нашей школы. - сказала Сеня.
- Понятно- ответила я.
14:01
Наконец-то закончился этот ад. У Макса тоже закончились уроки. Я попрощалась С Ксюшей, Кетрин и Джексоном.
И мы с Максом уехали домой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 21, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Звёздная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя