На следующее утро тоже вылился дождь. Крупные капли барабанили по стеклу, каким-то грустным веянием охватывая небольшой лесной дом. За вчерашний день я успела погрызться с Уитом, насобирать грибов и даже найти земляничную полянку. Думаю, завтра туда прогуляюсь. Все остальное время я провела за книгами, дома. Последний том "Чёрного романа" был дочитан, и я сомневаюсь, что найду его в библиотеке. А книжный довольно далеко...
Встав с утра пораньше, я умылась и пошла посмотреть на веранду. Я любила её, это была широкая деревянная подмостка с карнизом, окутанная вьюном винограда. На ней у меня стояли деревянные горшочки с цветами, которые я покупала в городе. Моими любимыми были гартензии.
Солнышко выглянуло из-за туч, освещая влажные растения своей благодатью.
- Чем тебе так нравится этот полисадник?
Уит.
- А что ты здесь забыл?
Парень нахмурился и подошёл к веранде. Жестом попросил нагнуться и прошептал.
- Сегодня миссис Джулс на ночной смене услышала, как некто отозвал заявку о твоём поиске. Вроде как он уже нашёл тебя и помощь посторонних лиц более не требуется.
Я нахмурилась. Мне стало тревожно. Кому я понадобилась, тем более, я не знаю зачем.
- Вот как...
- Тебе все ещё плевать?
Я одарила его мертвым взглядом и отвернулась. Уит был обычным почтальоном, который лез не в свои дела. На вид он был старше меня на год-два, и это его совершенно не взрослило.
- О самом себе побеспокоиться не хочешь? У тебя слишком длинный нос.
- Я и так мало что знаю, но того что я знаю хватает, чтобы лезть в твои дела.
- А что ты знаешь?
- Например то, что тебя ищут вовсе не из-за хороших побуждений. - он снова нахмурился, закусив губу. - А ещё, что в нашем городе при любой возможности укажут пальцем на гору, стоит головорезу о тебе спросить.
- Это не те причины. Такие вещи очевидны.
Я отвернулась чтобы взять лейку для поливки, но меня окрикнул Уит.
- Ты не знаешь во что ввязываешься! Кому придёт в голову искать человека здесь? Этого города даже нет на карте страны!
Внезапно парень осекся, глазами по два блюдца глядя куда-то мне за спину, резко сорвался с места и, забрав свою сумку, сиганул через мою ограду на скутер и исчез в дорожной пыли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дама.
FantasyМне нравится жизнь в небольшом городке Рейнривере, среди гор и леса. Меня устраивает моё одиночество, но однажды в этом тихом местечке появляется не менее тихий и скрытный человек, который ищет меня. Зачем и кто это? Я не знаю. Но он называет меня Д...