Я увидела котика который улыбался Ник запрыгнул ко мне в капюшон , а я взяла котика на руки и начала гладить и он начал мурлыкать как трактор ! Потом в дверь врываюца три пацана и орут -ПРОШЛААА!!!- . Видно котик этого тоже не ожидал и куда-то убежал , а я в свою очередь упала со стула чуть не разбив себе нос и моё прекрасное личко !!! Они оба в унисон сказали - упс !!! - . Я с покер фейсом поднялась , отряхнулась и начала разглядывать парней . 1- в жёлтой толстовке и маской грустного смайлика , 2- белой маской и чёрным ртом и глазами , в кожанке , 3- в очках в маске до носа и толстовки не понятного происхождения . И тут у меня включился режим дурочки !!!
Я- дяденьки , а вы кто ?
Сказала я детским и очень наивным голосом .
1- меня зовут худи .
2- я маски , Тим маски .
3- я Тики-Тоби !
Я- Отпустите меня домой я к папе и маме хочу !!!!
Сказала я всё тем же детским голосом , но наполненный печалью .
Худи- во первых не ври у тебя нет родителей ты збежала из дет дома во вторых мы тебя не можем отпустить ты теперь будешь в крипипасте .
Я- РУССКИЕ НЕ ЗДАЮТСЯ .Я выбила дверь и только хотела бежать дальше как вспомнила что на стуле мой портфель !!! Я его не брошу, я с ним с уже 10 лет хожу !!! Тем более в нём мои вещи !!! Я только перешла порог как на меня навалился тоби и начал держать .
Худи- эээм ты вернулась ? Зачем ? Мы только хотели бежать и догонять тебя !
Я- ТОБИ ОТПУСТИ МЕНЯ ТЫ НИКА РАЗДАВИШ !!!!
Заорала я и Тоби меня отпустил закрыв дверь .
Тоби- что за Ник ?Я вытащила моего целого и невредимого Ника !!! Я протянула руки с Ником и сказала ...
Я- вот это мой брат Ник !!!
Тоби- это хорёк ?
Я- а что тебе не нравится 😑!!!
Тоби- да нет всё норм 😓!
Худи- так сейчас придёт Слендер и всё тебе объяснит так что тебе надо сесть на стул и быть тут поняла !!??
Я- конечно же ... НЕТ !!!
Тим- просто сядь на стул и жди !!!
Я- кого ? Чего ?И с этими вопросами я положила Ника в карман , а сама села на стул .
Я- Эххх вы мне напомнили по Сплендора блин я по нему скучаю !!!
Тим- стопэ ты откуда Сплендора знаешь ????
Я- я не один раз збегала и всё время я бегала в лес и года был мой первый побег мы тогда и подружились !!!
Худи- хммм , а если придёт Сплендор ты останешся в крипипасте ???
Я- он мой единственный , ЕДИНСТВЕННЫЙ друг естественно останусь !!!!
Худи- Тоби ...
Тоби- я уже понял , я пошёл .Потом Тоби куда-то ушёл и вернулся через 15 минут с ... О боже мой СПЛЕНДИИИ !!!!
Я подскочида со стула и набросилась на Спленди с обнимашками .Сплендор- Джэсс а ты здесь от куда ???
Я- сома не знаю !!!
Сплендор- как твоя жизнь ? Где Ник ?
Я- Ник сидит в кармане , а жизнь сам знаешь , одно сплошное дерьмо !!!
Сплендор- ладно мне надо в лес потом ещё увидемся !!!
Я- хорошо , пака !!!Потом сплендор куда-то телепортировался . А пацаны смотрели на нас с раскрытым ртом до пола и дёргающемся глазом .
Я- вы чё на меня так смотрите ??? Я не экспонат !!!
Тоби- но мы думали ты шутишь и прочитала про него в интернете !!!
Я- я точкой человек который ошораши вас правдой , а не ложью !!!! Потому что я Королёва печенек , всех холопов земли и единорогов!!!Я села на стул и стала сидеть ! Прикинте !!! Сидеть на стуле!!! И тут появляется огурец из Чернобыля !!!! Ну я естественно начинаю орать мысленно , но не от испуга , а от того что я его знаю !!! Хьюстон мне про него Сплендор рассказывал !!!
Продолжение следует :