Санта-Барбара (Santa Barbara), штат Калифорния. 17:30
Влепив очередную увесистую пощечину, женщина лет сорока отошла от девушки-подростка и начала гневно качать головой:
-Как у такой, как я, могла появиться такая бестолковая дочь.-женщина едва справлялась с речью, но от девушки и взгляда не отрывала, в то время как она сама даже и бровью не повела,-Тебе не стыдно?И перестань надоедать отцу, тоже мне.. Жаловаться на воспитание!
-Я жалуюсь на тебя, а не на воспитание.-равнодушно выдала девушка, бросив кроткий взгляд на мать.
-Ах, ты!-женщина вот-вот замахнулась, как вдруг из-за двери выбежал мужчина и ловко поймал руку женщины.
На лице у девушки тут же появилась улыбка, она выглядела спасенным младенцем, забыв про горящую щеку от пощечины, девушка застенчиво поправила волосы и встала ближе к мужчине. Тот, отпустив руку, прижал девочку к себе и резко повернулся к женщине.-Как же так, Кейт? Моя любимая Кейт. Ты солгала.-бережно перебирая рыжие вьющиеся волосы женщины, говорил мужчина.
-Нет-нет, дорогой, у нас все в порядке, мы чуть-чуть поругались, Джоан, разъясни отцу!-приказным тоном сказала женщина, обжигая своим взглядом девушку.
Тяжело вздохнув, шатенка посмотрела на отца, она не могла и словечка вымолвить, словно кто-то вцепился за глотку, не думая отпускать.
Мать тревожно осмотрела мужчину и фыркнула на дочь:
-Мортимер, давай обсудим всё наедине, Джоан растерялась , но я уверяю тебе, всё хорошо!- объясняла Кейт.
Она взяла мужчину по локоть и начала уводить в сторону гостиной.Джоан осталась одна в холле, она встала возле стены и прильнула к ней, по щекам невольно катились слезы, а рот она прикрывала рукой. Медленно и осторожно и все так же опираясь на стену, девушка присела . «Как же я ненавижу её», подумала Джоан, вытирая слёзы.
...
-Кейт, я хочу забрать Джоан в Лос-Анджелес, я думаю так будет лучше для неё и для её образования,- предложил Мортимер, поправляя свой явно дорогой галстук.
-Никак нет,- Кейт отрицательно покачала головой,- Кто же будет помогать мне? Я знаю, что от неё толку большого нет, но все же,- злобно подметила женщина.
-Кейт,- уже повышая тон говорил мужчина,но пытаясь сохранять спокойствие, он осмотрелся и начал,- Она твоя дочь, не говори так.
...
Джоан зашла в ванную комнату и медленно начала умываться, прожигая своё отражение в зеркале жалким взглядом.
Не смотря на то , что девушка выглядела очень растрепанной, а глаза были уставшими и полны крови, она оставалась привлекательной: тонкий и аккуратный нос, а под ним алые пухлые губы, которые почти всегда были сомкнуты и идеально сливались с остальными чертами лица девушки. Она прикусила губу и вцепилась в кран, то и делая, что закручивая и раскручивая его.
-Джоаночка,иди сюда.- ласково послышался мужской голос из гостиной, девушка вернулась в реальность и ,поправив волосы, направилась на звук голоса.
Осторожно осмотревшись, она присела в кресло у окна и уставилась в светлый пол гостиной . Отец нетерпеливо начал рыться в карманах своего пиджака и победно улыбнулся, достав из внутреннего кармана небольшую брошюру.
-Что это?- заинтересованно спросила Джоан, прищурив глаза.
Мортимер подошёл к девушке и присел на бархатный диван возле кресла, он передал разноцветную бумагу Джоан и нежно коснулся ее ладони.
-Это твой будущий колледж, когда ты будешь собрана, я сообщу своим помощникам, чтобы они тебя встретили , как положено,-отрезал Мортимер.
На лице Джоан расплылась широкая улыбка, она повернула голову на отца и потянулась к щеке, вежливо чмокнув папу, девушка озадаченно встала перед ним и поинтересовалась:
-Ты остаёшься тут? А как же работа?
-Моя работа крупного масштаба, я могу продвигать её и здесь, составив компанию маме. А твоё образование заслуживает внимания, это все что в моих силах, я постараюсь, чтобы ты даже на расстоянии находилась в безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мой наркотик
Teen Fiction"...- Я боюсь, что если кто-то другой сможет привлечь твое внимание, ты будешь игнорировать меня. Даже хуже - ты заменишь меня. Потому что для меня ты не просто человек, ты-зависимость...."