Вот ты уже приехала в аэропорт. Вы ехали 20 минут, а тебе показалось что быстрее. Выйдя из машины, ты одела на себя снова рюкзак. Отец достал тебе из багажника твой чемодан. Закрыв машину, вы направились в здание.
До прибытия твоего самолета осталось полтора часа. Вы прошли регистрацию и сели в зал ожидания.
- Ладно, Т/и, - начал отец. - Когда прилетишь в Лондон, тебя должны встретить с плакатом твоего универа. Ты подходишь и ждёшь пока все подойдут.
- Потом, - продолжила мама, - тебя отвозят в твой новый дом. Проводят экскурсию по дому, и ты звонишь нам.
- Первые 2 недели мы будем тебя обеспечивать. Но ты должна найти себе работу. Хорошо?
- Хорошо.~♡~
Вот уже прошло полтора часа. Ты попрощалась с родителями и пошла на самолет. Это твое первое путешествие на самолёте. Ты здала чемодан, а сама села на место возле окна.
Воткнув в уши наушники ты включила песни и начала слушать. Рядом с тобой никто не сел. Объявили, взлет самолёта. Чувства, которые ты ощущала в тот момент не передать словами. Это было просто великолепно.
~♡~
Открыв глаза ты поняла, что поспала во время полета. Хотя тебе это даже на руку. Ты посмотрела в окно и увидел в красивый вид. Вы уже подлетали.
Ты сделала пару фотографий, а после началась посадка. Все прошло хорошо. Встав со своего место ты взяла свой чемодан и вышла в ЛОНДОН.
- Т/и!
Ты повернулась и увидела свою подругу Соню. Оказалось, что вы были в разных концах самолёта. Поэтому не увидели друг друга.Вы начали всматриваться и пытаться найти человека с плакатом вашего универа. Соня нашла первая и вы направились по направлению к человеку.
- Здравствуйте, - поприветсвовали вас на английском.
- Здравствуйте, - ответили вы.Человек, который вас встретил - была женщина лет 30. Она была блондинкой с серыми глазами.
Через пару минут к вам присоединились другие ребята. Вас посадили в автобус. И вы направились к своему дому.
Тебя подвезли самой первой. Твой дом оказался довольно красивым снаружи. Зайдя внутрь ты просто закричала от счастья. Он был очень милый.
На первом этаже были: кухня, зал, ванная комната, комната для творчества.
На втором этаже были: спальня, комната для гостей, ванная, балкон.
А так же был чердак.Квартира тебе очень понравилась. Ты вспомнила, что надо было позвонить родителям. Взяв телефон, ты набрала номер мамы.
- Алло, Т/и. Доехала? - послышалось на том конце.
- Да. Дом очень красивый и я буду и жить одна.
- Хорошо. Разбирай вещи и погуляй.
- Хорошо.Ты поднялась в свою комнату. Тебе она очень понравилась. Ты с самого начала начала разбирать вещи. Разобрав половину ты очень устала.
Взяв с собой запасные вещи, ты пошла в ванную смыть с себя пот.
Умывшись ты одела коричневую юбку и белую футболку. На ноги белые балетки. Взяв с собой маленькую сумку, ты положила туда телефон, ключи, наушники, зонт, блокнот и пенал.
Выйдя из дома, ты закрыла дверь и направилась гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с кружки чая|Томас Сангстер
FanfictionТы на третий курс обучения переезжаешь в Лондон. В первый же день ты решила пойти в кафе, но что тебя там ждет?