Глава 1 - Рождение Дакоты Хелен-Джоанны Фрейзер.

55 3 0
                                    

23 Октября, вечером, выдалась не самая лучшая погода - была гроза. Вместе с грохотом грома был слышен женский крик боли.
До полночи оставалось несколько минут, когда послышался детский плач. Мужчина, с тёмными волосами до плеч, долго ждавший этого момента, подорвался с места и с невероятной скоростью побежал, как маленький ребёнок, в комнату супруги.
Дверь была закрыта. Он нервно постучал и после минуты ожидания ему открыли.
Мужчина поспешно вошёл в комнату и вместо своей жены увидел задёрнутый полог. "О, Салазар, неужели она не смогла? Неужели она меня покинула?"- начали мелькать в его голове мрачные мысли. Но он собрался, отдёрнул себя и повернулся к колдомедику, которая принимала роды, чтобы задать вопрос:
- Она умерла?- промямлил мужчина, даже не постыдясь этого.
- О, нет, нет, -быстро успокоила его колдомедик, - она не умерла, просто устала и... очень растроилась... потому, что... ну у вас должны были быть близнецы. Две прекраснее девочки, вот только...
- Вот только что?!-не выдержал мужчина.
- Вот только одна умерла...
Мужчина не мог поверить. У него и у его супруги могли быть две очаровательные девочки, в их очаровании он не сомневался. Но одна из них погибла во время род. "Только подумать... Как так?"
В то время женщина начала объяснять всё:
- Видете ли, пуповина обвилась вокруг шеек малышек И... я удивлена, что одна смогла выжить.
Тут раздался уставший голос жены:
- Ноктис, подойди, пожалуйста...
Ноктис на ватных ногах подошёл к кровати и отдёрнул полог. Он увидел свою измученную жену и младенца у неё на руках.
- Ноктис, тебе всё рассказали?- спросила она с явным волнением.
-Да, рассказали, Фрея, - вздохнул мужчина.
-Прости меня...
Ноктис не смог ничего сказать, ведь за такое не извиняются. Он посмотрел на неё, вкладывая в этот взгляд всю свою любовь к ней.
- Помнишь как мы их хотели назвать?
-Да,-ответил Ноктис, но после некоторого времени продолжил, - Мы остановились на Дакоте и Хелене.
- Нашу дочь будут звать Дакота Хелен-Джоанна Фрейзер.

DARKSIDE     (РЕМОНТ)Место, где живут истории. Откройте их для себя