Глава 2 - Знакомство с Малфоями.

38 2 0
                                    

Миссис Фрейзер и Миссис Малфой были близкими подругами и бывшими однокурсницами.
Когда Фрея родила, Нарцисса Малфой не знала что ей делать поздравлять её или наоборот соболезновать. Ей было очень обидно за подругу, тем более несколькими месяцами ранее у неё самой родился сын, Драко Малфой. Что бы она делала, если бы он погиб во время родов, не знает. И поэтому она предпочла ничего не выказывать, ибо не хотела огорчать подругу ещё польше, а Фрея была только рада этому.
Годы шли Фрея становилась всё более замкнутой и из всех её подруг осталась одна только Цисси. Нарцисса всячески поддерживала подругу, иногда навещала. Муж её всё поднимался по карьерной лестница и тем самым дома находился всё меньше и меньше. А маленькая Дакота играла в своей комнате, иногда она играла в квиддич вместе со своим отцом. Друзей у неё особо не было и она часто развлекалась с домовиками.
Один раз отец это заметил. И обратился к Фреи:
- Почему наша дочь играет с домовиками?  Фрея, она должна общаться не с какими-то магическими тварями, а с нормальными волшебниками. Фрея, посмотри на меня! 10 лет прошло... Пора это принять,- Ноктис замялся, ибо эта тема была очень не приятна им обоим.
- Да, Ноктис, пора бы принять. Спасибо.
Фрея подошла и поцеловала мужа.
На следующий день она написала Нарциссе письмо, в котором приглашала всё семейство Малфоев к себе в поместье.
Нарциссу очень удивило и одновременно обрадовало, наконец её подруга смирилась и начала жить полноценной жизнью. Тем более, Нарциссе не терпелось увидеть маленькую Дакоту, ибо ту она видела лишь несколько раз во младенчестве, да ещё и Драко познакомить с ней.
Она начала рассказывать сыну кто такие Фрейзеры, что с ними обязательно нужно быть вежливым и учтивым, прощать их маленькие странности.
Люциус спокойно воспринял приглашение, даже был чуточку рад, ибо с Ноктисом они были, как Фрея с Нарциссой, давними друзьями, однокурсниками, так же портнёрами и им вместе удалось избежать Азкабан.

В поместе у Фрейзеров творился сущий хаос, ибо все эльфи были задействованы в уборке поместья, готовке все возможных блюд и приготовлении одеяний хозяев.

Вот настал тот момент, когда огонь в камине стал зелёным и оттуда вышли Малфои.
Мужчины пожали горячо руки, женщины расцеловались, а дети так и остались стоять. Если белокурый мальчик приблизительно знал кто есть кто, то Дакота находилась в полном неведении.
Взрослые начали нахваливать друг друга, а потом перешли на детей и наперебой сыпать комплименты, дети же только раскраснелись.
- Я думаю нужно представиться,- заметила Нарцисса,- я Нарцисса Малфой.
Дакота скованно кивнула и улыбнулась.
- Это мой муж - Люциус Малфой,- продолжала Нарцисса, Люциус улыбнулся, - и мой сын...
- Драко, Драко Малфой,- подал голос сын Малфоев.
- Дакота Фрейзер...
Нарцисса начала подталкивать Драко, Дакота быстро сообразила, что она просит сделать и быстро подала руку для пожатия. Драко посмотрел на неё благодарным взглядом и крепко пожал ей руку.

DARKSIDE     (РЕМОНТ)Место, где живут истории. Откройте их для себя