Привет, я Мангл! Как вы знаете я Той аниматроник. У каждого аниматроника есть своя комната где можно спать, есть и вообще свободно жить. Это круто! Но однажды у меня появился сосед...
Ранее:
Той Фредди: Мангл, иди встречать новых друзей! Той Чика быстрей давай нам пиццу! Той Бонни ЗАЖИГА-А-АЙ!
Вместе: Есть босс!
Т.Ф: За работу!!!Я побежала встречать новых друзей. Как только фургон подъехал я сразу подбежала к-нему. Из него начали выходить аниматроники.
Мангл: Привет, друзья! Как доехали?
Фредди: Хорошо мы доехали!
М: Тогда, прошу, входите!
Мы все вместе зашли и начали праздновать приезд гостей.
М: Эх, совершенно всё достало!- вздохнув сказала я.
Т.Ч: Согласна! Все уже так набухались, что просто пиздец!
Т.Ф: Дамы чего грустим...ИК...можно вас пригласить на тан...ИК..ец...- протянул руку Той Чике.
Т.Ч: Да пошёл ты пидорас! Хренов извращенец!
Я ушла в комнату от греха подальше. И села на кровать. Достала свой личный дневник и начала писать:
«Дорогой дневник, день был довольно хороший и весёлый. У меня появился новый сосед! Зовут его Фокси! Я так рада, что наконец-то у меня появился новый друг! Что ж пока, дорогой дневник!»
Я положила его под подушку.
М: Да, лучше не видеть мои мечты 😋!
Фокси: Кхе-кхем!
М: О~, привет!- с улыбкой сказала я.
Ф: Ага!
Он прошёл и сел на кровать. Он что-то разглядывал. Я под села к ниму.
М: Что это за вещица?
Ф: Это моя шкатулка...
М: Закрой глаза и не подглядывай. У меня для тебя сюрприз.
Он послушно закрыл глаза. Я достала подарок и положила на колени Фокси. Он раскрыл глаза. И открыл коробку. Там лежал корабль. Он был большой, но до настоящего ему ещё далеко. Я увидела улыбку на лице у Фокси.
Ф: Спасибо!..-пробормотал он.
М: Я не знала, что это тебе понравится... Что ж пора "отплывать" ко сну...
Я одела свою любимую пижаму и легла. Закрыла глаза и через несколько минут заснула.Pow Фокси
Подарок мне понравился и соседка тоже. Спокойная, добрая, милая! Ой, совсем размечтался! (Да-а, рушим четвёртую стену!!! Чё б и нет! 😘😉😜)
Я решил побродить по помещению. Нет света, но слава богу есть ночное зрение! Темно, прохладно. Быррррррр! Чей-то мужской голос пел песню. Хриплый, немного глючный голос, низкий тембр. Тяжёлые шаги. Я прошёл чуть дальше. Я уже стоял на сцене.
Неизвестный: Оу, привет Фокси!
Ф: Ты кто?
Н: Не узнаёшь? Какая жалость.
Из любого места можно ждать атаку. Из тьмы вышел... Спрингтрап! Тут внезапно появился Голден Фредди.
Голд: Фокси, отойди!
С: *Злобный смех* Вы все под моим контролем!
Г: Да уж раньше он был адыкватнее!..После этого меня что-то вырубило. Очнулся я в своей комнате. Над мной стояла Мангл.
Pow Мангл
М: Приветик!
Ф: Что произошло?! Я ничего не помню!
М: Эм...э..э...
Я не хотела рассказывать ему о случившимся. Он схватил меня за руки и завернул их за спину. Его глаза стали чёрными с белыми точками. Мне было больно, я пыталась вырваться, но не получилось.
Ф: Говори!
М: Я-я не могу!
Фокси подставил мне крюк к горлу.
Ф: Не скажешь, тебе будет хуже!
М: Фокси, п-пожалуйста перестань!
Как только он ослабил руку, я вырвалась и обняла его. Его глаза стали прежними, но на щеке у меня остался порез от крюка. Текла кровь из раны на пол. Лишь было слышно: кап-кап-кап...
М: *всхлип*...прости меня...
Фокси обнял в ответ.
Ф: Это ты меня прости! Я не знаю, что на меня нашло!
Тут резко зашла Той Чика.
Т.Ч: Ребята~...а-а...ой...простите что помешала!
Той Чика быстро закрыла дверь и убежала. Я посмотрела Фокси в его жёлтые глаза, он смотрел в мои. Мы оба были в красными щеками. Тут произошло тот чего я не ожидала...Фокси пододвинул меня ближе и поцеловал. Поцелуй был долгим и живым, страстным. После этого поцелуя Фокси попросил меня сесть на его кровать. Зачем это? Он незаметно закрыл дверь на ключ и подошёл к кровати.
Ф: Ты готова?!
М: К-к чему?
Фокси напал на меня. Он был над мной. Но...нашу веселуху прервал Той Фредди. Он выбил дверь в комнату и забежал туда.
Т.Ф: Хех, влюблённая парочка! Я думаю пора детей веселить! Сегодня у девочки день рождения! Так что за работу!!!
Я вышла из комнаты и пошла в Праздничную комнату. Я стояла и развлекала детей историям. Пела им песни и играла с ними. Той Чика пекла пиццу и кексики. Той Бонни пел песни и играл на гитаре. Той Фредди рассказывал шутки и говорил поздравления. Я как Фокси была тоже пираткой!
Наша имениница была доброй. Она часто посещала пиццерию и часто играла со мной и пела песни. В этот раз она была самая весёлая! Но...к ней подошли какие-то мальчики и начали её избивать, обзывать и дёргать за волосы. Она звала на помощь...моё сердце не выдержало и я подошла к мальчикам.
М: Привет, детишки!-мой голос заедал.
Глаза почернели и в них появились белые зрачки. Из глаз и рта текла чёрная жидкость. Я выставила когти перед мальчиками. Я дёргалась и не могла себя контролировать. Нанесла удар одному, другому, третьему мальчику. Они распались на пополам. Я села на пол и начала их поедать. Их тела и органы. Девочка была в шоке. Она плакала. На этот раз все аниматроники собрались. Они были в ужасе.
Т.Ч: Мангл, что с тобой?!
Я обернулась и встала. Я была вся в крови, в руке я держала голову одного из мальчиков. Я выпустила когти и напала на Той Чику. Из неё полетели шистерёнки, провода, трубки. Меня вырубили и связали. Очнулась я в какой-то комнате. Она была мрачная. В комнате была дверь...------------------------------------------------------
А что находиться за дверью вы узнаете позже во второй главе. Ставьте 🌟, коментируйте! Солнышки мои!🌞👋💝💟💖💕💜😍😘♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с чистого листа (ФНАФ Хуманизация)
FanfictionМне очень нравится игра под названием ФНАФ. Я решила написать фанфик по одному фандому, я буду рада если вы прочитаете историю.)