Я пошла к двери. Мне было страшно и холодно. Я открыла дверь там был длинный тёмный заросший коридор. Я шла медленно. Было слышно эхо от моих шагов, тяжёлое дыхание. Страх окутывал меня. По дороге я нашла старое покрывало. Я на кинула его на плечи. Теперь мне стало тепло. В коридоре было ещё много дверей. Я увидела, что иду к сцене. Стоп...это же заброшенная пиццерия. Той Фредди не разрешал нам сюда ходить. Он называл это место Тайным. Я шла к сцене. Всё так же как и у нас! Стоят столы и стулья, сцена...жаль, что всё пыльное. Я пошла на сцену. Там стоял микрофон...хммммм...он рабочий! Рядом стоит гитара. Я попыталась сыграть на гитаре, но от одного прикосновения струны рвались.
М- Какой-то антиквариатный магазин!
С: И не сомневайся!-из тьмы вышел Спрингтрап.(Когда ты не умеешь эффектно появляться, а Спрингтрап умеет)
М: Ты кто? Ты здесь живёшь?!
С: Ну можно и так сказать! Я Спрингтрап! А ты, Мангл?!
М: Да...а как ты узнал?
С: Я всё про вас знаю.
Спрингтрап подошёл к Мангл и поцеловал ей руку в знак приветствия.
М: Я вижу ты здесь давно живёшь...
С: Да, я здесь с 80-ых годов...-у него повисли ушки.
М: А меня сюда забросили друзья!.. Предатели...
С: Из-за чего?
Мангл рассказала историю о произошедшем.
С: Мне тебя жаль...ведь ты только защищала девочку...я помогу тебе!Через несколько месяцев
Pow Той Чика
Я пыталась ухаживать за Фокси. Но он всё равно любит эту мерзкую тварь! Я готовила для него, была рядом с ним. Что я делаю не так?
Ф: Той Чика, привет!
Т.Ч: Ой, привет Фокси! Больше не подкрадывайся так, хорошо?
Ф: Ладно... Той Чика мне надо с тобой поговорить...
Т.Ч: Да, конечно Фокси!
Ф: Вобщем...*вздох* Я...я...люблю тебя! Спасибо за поддержку!
Фокси обнял меня. Не думала, что он так быстро сдуется!
Т.Ч: Фокси, это так неожиданно!Pow Мангл
Я слегка стала разрушена. Ну то есть как слегка мои руки становились множеством трубок. Я могла лазить по потолку и стенам. Что ж настал час расплаты! Я по прежнему носила свою любимую простыню. Я укутывалась в ней когда мне было грустно и одиноко. Вообще я её носила постоянно, ведь моё тело было...изуродовано! Со Спрингтрапом мы теперь друзья. Даже может, что-то большее.
М и С: Пора!
Мы выбили дверь и зашли в "новую" пиццерию.
М: Привет, "друзья"!
Я видела как Фокси обнимаеться с Той Чикой. У меня на вернулись слёзы. Меня при обнял Спрингтрап. От злости мои глаза почернели и появились белые зрачки, из рта и глаз текла чёрная жидкость. Мой голос стал низким и страшным. Я подошла к этой влюблённой парочке.
М: Привет, Той Чика! И прощай!
Её обмотали мои руки-щупальца (ска тентакли 😂) и начали душить.
Ф: Мангл, что ты делаешь? Что с тобой?!
Я лишь в ответ прорычала. Фокси пытался меня остановить. Сзади я слышала шаги так, что пришлось атаковать другой рукой. Там были Той Фредди и Той Бонни. Той Фредди успел схватиться за простыню и сорвать её с меня. Я была худой и изуродованой. Был виден эдроскелет. Моё красивое платье было порвано и запачкано. Тут появилась Марионетка. Все мои "друзья" были вырублены и покалечины (👌). Я при села на корточки и готовилась нападать. Но...сзади Марионетки появился Спрингтрап.
С: Прощай, Мари!
С этими словами он воткнул ей свою руку в грудь и продырявил её на сквозь.
С: У нас остался лишь охранник!
Я кивнула ему. Бросив аниматроников на пол. Я пошла к охраннику. Я стояла у него за спиной. Я проткнула его и стул на сквозь своей рукой. Из рта охранника пошла кровь. Я побежала к Спрингтрапу...------------------------------------------------------
Эта глава мне кажется показалась короче чем первая. Но я думаю она вам понравилась. Продолжение как всегда в третьей главе. Подписывайтесь, ставьте 🌟 и коментируйте. Удачи мои солнышки!💜♥😘😍💕🌞👋💝💟💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с чистого листа (ФНАФ Хуманизация)
FanfictionМне очень нравится игра под названием ФНАФ. Я решила написать фанфик по одному фандому, я буду рада если вы прочитаете историю.)