POV Элис.
Мы приехали в мотель.
-Прости, мы не представились тебе. Я Элис. Это Дин и Сэм. Как ты один охотишься?
-Ну, а я уже представился. Я не один. У меня мать в мотеле. Я просто на разведку пошёл. Пожал плечами Патрик.
-Ты думаешь что это призрак? Спросил Сэм у Патрика.
-Именно. Но не понимаю почему у парня дыра на голове. Поделился рассуждениями Патрик.
-Мне кажется, лучше нам съездить в полицейский участок. Предложила Элис.
-Я думаю также. Согласился Сэм.
-Я согласен.
-Видимо, мне без выбора. Поехали.Мы вышли из номера, но я не упела сделать и шагу, как вдруг кто-то меня схватил за запястье. Это Дин.
-Что? Задала вопрос я.
-Тебе лучше молчать, когда мы приедем в полицию. Доверь дело профессионалу. Ухмыльнулся он.
-Винчестер, пошли в машину.Мы вместе сели в машину, где нас ждали Сэм и Патрик.
-О чём шептались, голубки? Спросил Патрик, улыбаясь.
-Ни о чём. Буркнула я.
-Да ладно, сознайся. Ты же по уши в меня влюблена. Улыбнулся самодовольно Винчестер старший.
-Слушай, Дин, заводи уже машину и поехали. Ткнула пальцем в бок Дина. А Сэм просто сидел и ржал.
-Воу, детка, остынь. Завёл всё же мотор Дин.
-А ты чего смеёшься? Обратилась я к Сэму.
-Просто вы и вправду смотритесь как влюблённая парочка. Еле сказал Сэм. И все засмеялись. Кроме меня. Я просто надула губы, сложила руки на груди и уставилась в окно.
Пока мы ехали до полицейского участка, проехали какое-то очень старое кладбище. И на нём я увидела вот что. За памятником стоял мужчина в сером костюме и у него буквально не было руки. И он был очень бледным. Я решила промолчать.А вот и полицейский участок. Все вышли из машины и зашли в него.
Около стойки стоял мужчина в традиционном костюме полицейского. Волосы, которые выбивались из-под фуражки, были седыми.
-Кто вы такие? Проворчал мужчина.
-Спокойно, мы из ФБР. Сказал Дин, и мы втроём показали значки.
-Я шериф Мэт. А это кто?
-Я из школьной газеты. У нас есть рубрика "Загадочные преступления". Объяснил Патрик.
-Что вам здесь нужно?
-Мы все пришли по поводу смерти Алексея Чеснокова. Нам нужны адреса родственников и свидетелей. Проговорил Сэм.
-Вот, держите. Здесь всё что вам нужно. Кинул на стойку папку Мэт и ушёл.
-Спасибо. Бросил короткое слово вслед Дин.Мы вышли из здания и направились к импале.
-Какой нервный мужик. Сказала я.
-Это точно. Усмехнулся Патрик.
-Сэм, какой первый адрес? Спросил у брата Дин.
-Стрит поинт. Аделла Роуз. Свидетель. Сказал Сэм.
-Погнали. Сказал Дин.
Ехали все молча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгий путь. Сверхъестественное.
РазноеДва охотника приехали на очередное дело в очередной город не ожидавшие ничего нового. Но в итоге они нашли ещё одного члена семьи.