—Может я все-таки пройду , если закончила пялиться ? —ухмыльнулся он.
—Я на тебя не пялилась, —гордо заявила я, и пропустила его.
Тетушка с объятиями накинулась на брюнета, после чего пригласила его к столу. Прошел почти час, а они продолжали разговаривать обо всем на свете. Своей болтливостью он напоминал мне старичка, но было ясно одно: с ним скучно не будет.
—Располагался, Тайлер, твоя комната наверху, первая слева, —наконец сказала тетя, и брюнет потащил свои чемоданы наверх.
Все каникулы я проведу с этим самоуверенным болтуном, прекрасно. Тетя уезжала завтра семь утра, и Тайлер отважился отвезти нас обоих до аэропорта на своей машине. Конечно же прощания с тетушкой прошли в слезах, но ее пришлось отпустить.
—Ну что же, моя подопечная, садись, познакомимся заодно, —проговорил парень.
Вся дорога прошла в рассказах, мне было так легко с ним, что я рассказала всю жизнь начиная от смерти родителей и заканчивая сегодняшним днем.—А что случилось с твоей матерью? —поинтересовалась я.
—Ее убил бывший муж, —брюнет глубоко вздохнул.
—Извини, я не знала. Он в тюрьме?
—Он на том свете, отец нанял киллера, его убили через неделю после похорон мамы, жестокой смертью.
Остальную дорогу мы ехали молча. "Все оставшиеся каникулы мне придется провести с ним" -прокручивалось в голове снова и снова. С одной стороны я была рада,
Но с другой совсем нет.Чисто белые стены создавали слишком холодную атмосферу. Моя старая комната была наполнена всяким барахлом , начиная от плакатов с рок группами, заканчивая анкетами, старыми ежедневниками, подарками Джейкоба. В доме было очень пусто без тети, я решила прибрать и выкинуть весь хлам, который я накопила за всю жизнь.
—Это тот парень? —вдруг послышался за спиной голос с низкой хрипотцой.
—Это...нет, не важно... —постаралась уйти от ответа я.
—Не ломайся, малыш, я все понимаю, любовь до гроба, потом предательство, с кем не бывает —парень присел на колени рядом со мной, пока я сидела и собирала в коробки старые вещи.
—Не называй меня малышом.
—Хорошо, как скажешь, малыш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездна | Abyss
RomanceИ вспоминать твои прекрасные глаза, Цвета дегтя, счастья, смоли, бездны, Оттуда выплывать никак нельзя, Я получила от них лишь порезы. |R.Deimons| |P.S| Это не набор стихотворений, а книга, не проходите мимо из-за того что она новая и на ней мало...