Прощание

10 0 0
                                    

- Ты уезжаешь навсегда? А как же я? Обо мне ты подумала? Что будет с нами? Ты бросаешь меня одного? Лиза, не молчи, тебе не уйти от разговора! - неся два больших чемодана, Игорь размахивал ими, кричал и  большими шагами шёл за Елизаветой, которая сильно спешила на поезд, где её уже ждали родители. Через неделю у неё начнётся новая жизнь в большом городе, о которой она мечтала уже как года три.
- Понимаешь, это мой единственный шанс выбраться из этого маленького городка, я не могу его упустить. А что с нами? Мы будем переписываться по интернету.
- Интернет отношения? Бред! Ты просто бросаешь меня одного и придумываешь нелепые отмазки! Ты найдёшь себе нового парня и забудешь обо мне, пока я буду тут мучаться и страдать от одиночества!  - он смотрел на неё свирепыми глазами и был готов вот вот взорваться от злости. -  Или у тебя там уже есть парень? К нему ты торопишься, да?
Лиза развернулась и в её глазах был океан слёз, который она уже была не в силах сдержать. Он же, увидев её заплаканное лицо немного смягчился и слегка удивился.
- Ты думаешь, что будешь один страдать? Ты думаешь мне будет легко? - её голос дрожал, отчего Игорь покраснел от стыда за сказанные собою минуту назад слова. - Я уезжаю в неизвестность, это и так стресс, и ещё ты тут на меня кричишь, как думаешь, я счастлива? - они уже подошли к входу в вагон.
- И всё же, ты уезжаешь от меня, я боюсь за наши отношения, я боюсь, что через месяц ты уже будешь целовать чужие губы и называть его своим любимым... - он не успел договорить, как она влепила ему пощечину и скрылась в вагоне с двумя чемоданами. Он шёл домой злой и обдумывал план дальнейших действий, но по приходу домой его гнев сменился печалью. Глубокой печалью. Вместе с Лизой в поезде уехала частичка его души.

Она плакала...Место, где живут истории. Откройте их для себя