- Доброе утро, я там яичницу и кофе приготовил, будешь?
Мия сонно зевнула и кивнула головой в знак согласия. Сейчас, когда её волосы были взъерошены, непослушные локоны спадали на лицо, на ней была мужская большая футболка, глазки были чуть приоткрыты, она выглядела очень милой и домашней девочкой. За окном было яркое солнышко, пели птички, а через приоткрытое окно проходил свежий, сырой запах асфальта после дождя... Мия прошла на кухню, ведь именно оттуда так приятно пахло.
- Прости, что я в таком виде, - она чуть смутилась, поправляя гнездо на голове.
- Хехе, ничего такого, я примерно такой же был, когда только проснулся.
- Как давно ты встал?
- За полчаса до тебя. - он мило улыбнулся и поставил горячую сковороду на стол.
Комнату охватил аппетитный запах приготовленной пищи. Мия потянулась к кружке, но тут же отдёрнула руку, потому что кофе был очень горячим.
- Осторожно, обожжёшься! Я только-только залил его кипятком.
- Ты прямо как старший брат, - она хихикнула и посмотрела ему в глаза. Их взгляды встретились и она тут же отвела взгляд в другую сторону, - Не смотри на меня так.
- Как это "так"?
- Ну так...ээ... Ну просто не смотри, я стесняюсь... - она, по-детски надув губки, обиженно смотрела вниз и изучала свои красивые ноготки.
- Как скажешь, больше не буду, - он улыбнулся, - Кушай уже, сестрёнка, остывает же. Или тебя с ложечки покормить?, - он лукаво посмотрел в её сторону, ожидая реакции. Мия расхохоталась, а вместе с ней и Игорь.Они стали завтракать, оживлённо о чём-то разговаривая. После, Мия привела себя в порядок, её одежда уже высохла, поэтому девушка уже переоделась и теперь имела опрятный вид.
- Клёвый вчера вечер был, да, Мия? - Игорь хорошенько подтянулся и почувствовал прилив сил.
- Даа... Что ж ты тут без меня то делать будешь? - хитро сказала Мия.- Со скуки помру, - он улыбнулся.
- А пойдём сегодня гулять? - она посмотрела на него щенячьими глазками.- Лаадно, я позвоню тебе.
- Или я тебе. У меня сохранился твой номер. - она, как дитя, счастливо улыбнулась и скрылась за дверью.
Неплохое начало дня...
Примерно в 7 вечера они созвонились и встретились у площади.
- Ну что, может на аттракционы сходим? Тут недалеко, в километре от нас, заодно прогуляемся, - предложил Игорь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она плакала...
FanfictionПосле тяжелого расставания с любимой у Игоря начинается новая жизнь с разбитым сердцем.