9 глава : Долгожданная битва

1K 42 11
                                    

POV Автор:

Эррор посмотрел на Инка с безумной улыбкой. Было видно, что он не уйдет без желаемого и тогда Инк спросил :
- Чего тебе надо, глючный?
- Хех, я хо-отел пос-смотр-реть на теб-бя. Ты е-ещё не раск-кис?! Это удиви-итель-ьно, ведь Пайнт го-оворил, что тебя лег-гко рани-ить или обид-деть.
- Не смей произносить его имя!!!
- Ха-ха-ха!!! Ты та-ак сме-ешно зли-ишся, но я при-ишёл не за эт-тим. Мне нуж-жен Кош-шмар.
- Зачем он тебе?
- Эт-то мо-оё де-ло. Так гд-де он?
- Ты его не получишь!!!
- А чт-то так-кое? Бои-ишь-ься, что он буд-дет мо-им пом-мошн-нико-ом!?
- Он никогда не будет на твоей стороне. Он со Сном - великолепные хранители. Ты будешь повержен !!!
- Хех, ви-ижу ты уве-ере-ен в поб-бед-е , но не рад-дуй-йся.
Я пре-едл-лог-аю те-бе сде-егк-ку.
- Сделку ?!
- Име-енн-но! Пред-длаг-гаю бо-ой! Ес-сли ты поб-бед-диш, то я исч-чезн-ну раз и нав-всег-гда.
- А если ты выиграешь?
- То тог-гда, я буд-ду унич-чтож-жать АУ и т-ты не бу-удешь меш-шать. И ещ-ще у те-ебя поя-явит-тся тат-туир-ров-вки и ес-сли их тро-ону-уть, то они буд-дут при-ино-оси-ить ужа-асн-ную бо-оль обл-лад-дате-елю. Ну ка-ак...сог-глас-сен ?!
- ...Да.И так, начнём!
- Ха-ха-ха!!! Под-дож-жди, Инк. На-ам нуж-жны кук-клы.
- Куклы!?
- Точ-чне-ее мар-рион-нет-тки.
- И где я тебе их возьму!??
- Пол-лег-гче! Я зн-наю гд-де взя-ять пар-роч-чку...
После этого, Эррор щёлкнул пальцами и они оба были возле яблони. Через минуту, появились Сон и Кошмар.
Эррор использовал магию нитей и притянул Кошмара к себе.
Инк хотел остановить это, но вдруг, появился Пайнт и оттолкнул его.
Сон поймал Инка. Эррор сказал, что Сон и Кошмар - марионетки. Они должны драться друг с другом и будет только один победитель.
Кошмар начал брыкаться, но в один момент, он почувствовал боль. Его тело начало меняется и это было ужасно мучительно. Кошмар начал кричать :
- Аааааааа! Эррор! Ты мерзкий глюк! Я уничтожу тебя! Ааааааааа!
- Кошмар!!! Эррор остановись..ему больно!
- Ха-ха-ха!!! Это же вес-сел-ло, Сон!
- Нет!!! Не весело!!!
Сон хотел напасть на Эррора, но Пайнт ударил его. Хранитель потерял сознание.
- Сон!!! Ах ты чёртов зас****ц!!!
Пайнт хотел прикончить Кошмара, но Эррор его остановил.
Кошмар начал меняться и становится чудовищем.

                           *****
После долгих мучений, Кошмар почувствовал облегчение, но он посмотрел на свой руки и понял, что стал другим скелетом.
Инк помог прийти Сну в чувства и когда они повернулись, то ужаснулись.

 Кошмар стал таким, каким он видел странного скелета в своём сне : весь черный и с щупальцами.

Сон был в шоке. Он понял что этот скелет будет существовать вместо Кошмара.
- Ну...как вам моя новая форма?! Пайнт придумал всё.
- Кошмар?...
- Нет, Сон...я - Найтмер!И думаю, что уже пора приступить к бою.
- Вер-рно!

POV Сон:

Я был , вместе с Найтмером, телепортирован на арену. Эррор и Инк сидели на трибунах в качестве наставников, а Пайнт - судья. Я выглядит как самый профессиональный лучник :

 Найтмер стоял на одной половине арены, а я - на другой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 Найтмер стоял на одной половине арены, а я - на другой.Вдруг прозвенел гонг и Найтмер начал атаку. Я приготовил лук и стрелы и начал защищаться. Это было очень тяжело. Осознавая, что мне приходиться сражаться с собственным братом, моя душа становится темнее и холоднее, но я не сдавался. Моя решимость была на пределе и во мне кипели множество чувств.
Я старался уворачиваться, но не нанести лишних ранений брату.
Даже если Найтмер говорит, что моего брата уже нет, я все равно верю, что Кошмар сидит заточенный в теле этого чудовища.
Найтмер несколько раз смог ранить меня, но я тоже не оставлял его без ран.

POV Найтмер:

Бой длился очень долго. Должен признать, что этот Сон не такой уж и слабак. Видимо Инк хорошо тренировал его и братца. Кошмар постоянно мне мешал и не давал сделать окончательный удар. Он пытался контролировать все действия, но я намного сильнее, хотя в особо опасные моменты, он мог управлять моими действиями, но не долго.
Мне было весело смотреть на то, как Сон пытается драться и не причинять мне сильную боль.
Я использовал множество атак: кости, щупальца, взгляд ужаса, и т.д.
Эррор смотрел на Инка с довольной ухмылкой. Видимо он уже думал о победе, но мне было все равно. Я хотел только одного : драться и побеждать.

POV Автор:

Сон и Найтмер сражались не на жизнь, а на смерть. Это зрелище наблюдали Инк и Эррор, а Пайнту было все равно.
Неожиданно, на арену, ворвался мутант. Он был похож на динозавра, но с головой акулы. У него были огромные зубы, мощные ноги, три пары крыльев как у летучей мыши и на лбу написано : " Зависть ". Это существо хотело ранить Сна, но Найтмер сделал то, что никто не ожидал. Он...

Dreamtale : История Сна и КошмараМесто, где живут истории. Откройте их для себя