Глава 2

1.1K 23 0
                                    

В шесть вечера я постучалась в соседнюю дверь, немного переживая. В этот раз дверь мне открыл Джейс, приветливо улыбаясь мне.

— Я подумала, что будет неплохо принести вино, — сказала я, держа в руках бутылку красного вина.

— Это отлично, Лана, проходи.

Мое имя в его произношении звучит по особенному. В моем животе что-то происходило, когда он смотрел на меня своими глазами.

Квартира была двухкомнатная, как и моя, но немного скромнее. Все достаточно обычно, и на удивление, чисто для холостяка. Я прошла на кухню, где был Зейн. На столе лежало много еды и выпивки. Я чувствовала себя некомфортно одна среди двух парней. Я их совсем не знаю, а вдруг они сделают мне больно? В голову прокрались плохие мысли, но Джейс сел за стол и пригласил меня сесть рядом с ним. Это заставило меня немного успокоиться. Я не должна волноваться, эти парни хорошие. Ну, по крайне мере, Джейсон.

— Так как Лана принесла нам вино, то мы и откроем его.

Блондин через минуту наливал красную жидкость в бокалы. Я отпила глоток, ничего не говоря.

— Расскажи о себе, — попросил Зейн. Я взглянула на него, поставив вино на стол.

— Обо мне? Мм, нечего рассказывать. Я редактор, мне девятнадцать, переехала сюда жить полгода назад. Я одиночка, не люблю быть в больших компаниях. Можно сказать, что я социофоб…

— А ты говорила нечего рассказывать, — Зейн улыбнулся мне. Я усмехнулась, смотря на свои пальцы.

— А что насчет вас?

— Ну, мне двадцать один год, я музыкант, композитор. Да, знаю, по мне не скажешь, но внешность обманчива, — проговорил Джейс, смотря мне в глаза, — Также я люблю проводить время на вечеринках с друзьями.

— Интересная у тебя жизнь. Зачем сюда переехал?

— Надоел Лондон. Я люблю большие города, но Лондон оказался все же не для меня. Твоя очередь Зейн.

— А вот мне действительно нечего рассказывать. Мне двадцать два, я сольный певец в своей группе, и хоть мы и не популярны, но у нас очень классная музыка. Ты должна послушать, Лана.

Холодное прикосновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя