От лица Юи
Всё было прекрасно. Осень. На улице дождик. Я сидела возле компьютера и смотрела аниме "Две звезды Онмёджи". Когда я досмотрела одну серию, захотела кушать. *спустя пару минут *я стояла на кухне в одной белой майке и трусиках,сделала чай, взяла конфетки и пошла обратно в свою комнату.
*3:45*
Ночь . Темно . Слышу как маленькие капельки дождя капают по-подоконнику. На меня светит только монитор. ~ладно пойду спать ~, подумала я и с этой мыслью закрыла ноутбук и быстренько легла в кровать достала с тумбочки наушники, вставила в телефон и включила группу Disciple. Уснула.
*Утро 11:58*
Солнце в лицо светит. Всё, не хочу больше спать. Открыла вк, мне сообщение от Вари *сегодня в 16:20 на Набережной, бухать будем, люди есть 💜* чудненько. Я отложила телефон и пошла собираться.
*16:15*
Стою на Набережной, жду Варю. Вижу знакомый силуэт. Это она несётся ко мне.
-Дарова! Идём, у нас осталось мало времени! - взяв меня за руку весело сказала она, и потащила в сторону двадцати этажек.
-Куда мы? И сколько людей там будет? Ну и сколько бухла??-по - дороге спрашивала я. - На хату, человек 40 примерно, а бухла достаточно, поверь я лично проверила!-быстренько ответила она мне.
*16:37*
Мы зашли в квартиру 154, она была огромная, ~ну конечно новые дома то, интересно сколько стоила такая квартирка? ~
Когда мы прошли дальше гостиной я увидела 6 человек сидящими на большом красном диване и с кальяном, поэтому в этой комнате было много дыма, да и света особо не было, потому что шторы были зашторены. Они меня поприветствовали, я их в ответ и моя подруга повела меня в другую комнату. Видимо эти стены были очень плотные потому что в этой комнате играла очень громкая музыка. Я увидела пару своих знакомых, они мне начали кричать чтобы я к ним подошла, но я отказалась ~потом подойду ~музыка была очень громкая, но мне это нравилось. Я подошла к большому столу на котором было много выпивки и пицца. Была одета я в короткие военные шортики и серенькую маечку, на ногах были кроссовки,волосы конечно же распущены.
Возле стола облокотившись об стену стоял парень на вид лет 17 - 19, симпатичный. Я взяла бутылку шоколадного ликёра, сделала пару глотков ~ сладенько, как обычно ~ и решила подойти к парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдыхай меня не спеша
RomanceЭта история произошла со мной в реальной жизни когда мне было 15 лет, не судите строго, но я связалась с 18-им парнишей. Это не было похоже на нормальные отношения, можно сказать мы использовали друг друга, во всех смыслах...