Призыв

23 2 0
                                    

В одном маленьком городке жила семья Бильгерн, казалось бы обычная семья — папа, мама и двое озорных ребят, Чарли и Мари.

Всю ночь напролет они любили смотреть на луну и звезды. Это придавало спокойствия, они больше не чувствовали себя уязвимыми и незащищенными, как обычно, луна придавала сил, дарила покой в душе, звала. Обращая на неё свои взгляды, дети чувствовали лёгкое волнение, грусть и тоску, будто были чуждыми этому миру и стремились туда, куда их звала полнолицая небесная жительница.

Но Чарли и Мари , все равно ложились в кровать , потому что их матушка не любила, когда они не спали.

-Чарли , ты спишь? — взволнованно спросила Мари.

-Нет, а ты Мари? — Чарли знал свою сестру и её такую же как у него привязанность к ночному светилу, но все равно поинтересовался.

-Конечно нет как же я смогу уснуть! — раздраженно воскликнула его сестра.

-Ну, да. — Чарли задумчиво ответил.

-Эх все таки какая луна красивая! — вздохнул он горько.

-Очень, просто прекрасная. — подхватила Мари.

Послышались шаги и скрип половиц.

-Ой, тихо кажется матушка идёт.

В комнату зашла мама.

-Вы что не спите, полночь уже! Эх вы мои сорванцы! — начала причитать миссис Бильгерн.

-Матушка , просто мы не можем уснуть . Луна же такая! — попыталась возразить Мари.

-Какая? — перебила матушка, — Какое мне дело до вашей Луны. Спать!

Мама поцеловала деток , укрыла их тёплым одеялом, да так , что были видны лишь глаза и их курносые носики. И ушла, закрыв очень громко дверь.

Чарли не спалось, — Мари, спишь?

-Стараюсь,—пробурчали в ответ из под одеяла.

-Я тоже.

-Всё Чарли давай спать!

Дети закрыли глаза , но о нет , что это!?Луна стала постепенно расти и подозрительно менять свет .

-Чарли! Чарли! Смотри , что это с луной!?

-Не знаю , но это что-то подозрительное!

-Идите вперёд , идите, опасность! — прозвучал женский шепот.

Кто это?!

Близнецы ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя