1.

489 10 5
                                    


  — Итак, Гарри, надеюсь, ты всё осознал, — прошептал тот, чьё имя боялись называть большая часть волшебников Англии.

Парень со шрамом на лбу тяжело дышал, иногда забывая, где он находится и молчал. Вот уже несколько дней продолжалась ужасная пытка Тёмного Лорда, которая изредка сменяется тщетными попытками Снейпа уговорить его передать дар.

«Война уже почти закончена, ты должен остаться в живых, отдай то, что он жаждет. Это всё равно не будет спасением», — слова бывшего профессора ни капли не убедили парня. Он предатель, а значит говорить правду не приспособлен.

Гарри совершенно не понимал, что именно хотят отобрать у него силой, но твёрдо решил не сдаваться до конца и не дать заполучить ценную для врага вещь.

— Передай мне свой дар, — угрожающе сказал Волдеморт, склонившись над пленником. Тот лишь ненавистно смотрел на мучителя. Это единственное, что он мог сделать в таком беспомощном и мучительном состоянии.

— Круцио! — боль была сильной, но не такой, как в первые пару дней. Сейчас хотя бы можно было не орать во всю глотку, а тихо корчиться в муках на полу.

— Говори, Гарри, говори, — и вновь Волдеморт ждал повиновения, убеждённый, что Поттер не скоро выдержит.

Волшебник уже еле сдерживался, чтобы не прикончить парня. Одна мысль, что Волдеморт не может что-то получить, что так необходимо, приводила его в бешенство. Проклятый мальчишка!

Тёмный лорд в принципе не мог ждать чего-то слишком долго, ведь всегда можно было заставить говорить одним взмахом палочки, а если ничего не получается — убить, в конце концов. Но проклятый Гарри Поттер вечно шёл против системы. А его дар был дорог Тёмному лорду чем все его приспешники вместе взятые.

— Круцио!

Судороги ослабевали, и хруст костей становился неслышен. Это значит, что пленник мог передохнуть — врагу надоело бесполезное и не приносящее плодов занятие. До следующего раза, конечно.

— Выпей, — низкий знакомый голос заставил рассудок вернуться в тело, пока твёрдые руки вливали в рот очередное «спасительное».

Почему-то Поттеру казалось, что Лорд сделал из Снейпа тёмную лошадку и намеревается выпытать всё необходимое с его помощью. Разыграть великолепный и правдивый спектакль с помощью человека, которого Гарри ненавидел? Это абсурд! Он никогда не поверит.

Снейп со стопроцентной вероятностью травит парня ядовитыми веществами, ослабляет, неспособного сопротивляться, ломает рассудок по кусочкам. Гарри знает это, но он слишком слаб, чтобы сопротивляться.

Ну и пусть. Уже всё равно ему не выбраться, никто не поможет, и этот дар будет унесён в могилу.

— Вы... — онемелым языком попытался проговорить пленник, — пре... пре-да... тель.

Так хотелось впиться собственными руками в шею ненавистного змея, если бы он только мог. Будь проклят мерзкий предатель и убийца Снейп!

— Ты поймёшь, — уходя, сказал бывший профессор и бросил печальный взгляд в сторону парня.

«Лжец, лжец! Ты предал его! Ты предал всех нас!» — хотелось закричать во всю глотку, но вырывались лишь ошмётки слов, бессвязных и непонятных.

Снейп навсегда клеймён в его сердце этим словом за убийство человека, которого Гарри любил, как отца; за того, кто был для него лучшим учителем и самым хорошим советчиком.

Ну, ничего. Скоро боль навсегда уйдёт. Осталось дождаться Госпожи.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 23, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Приходи и успокой меняWhere stories live. Discover now