-Чёртов будильник блин опять розбила это уже 5 по счёту. Не научилась я ещё контролировать свою силу. Я поднялась с кровати и пошла в душ,который есть в моей комнате.(Моя комната сверху). Быстро привела себя в порядок и пошла к шкафу. -Такс погода хорошая можно одеть это.
Завязала хвостик и вышла с комнаты. Родители уже проснулись. Папа как всегда читал свежую газету. Мама готовила мм блинчики. На Диану мне плевать.
- Мама,папа с добрым утром.
- Доченька, ведьмочка наша с добрым.
-Папа, подбросиш к колледжу?
- Хорошо. У тебя 10 минут я жду в машине.
- Спасибо мама вкусно всё было. Я тебя люблю. Диане не давай мои блинчики.
-Ок)
Я побежала к машине.
▪▪▪▪▪▪▪
Диана Милевская
За что меня так не любят? Катя любимая дочка. Почему всё дело в статусе? Ну да не проявилась у меня сила,я же не виновата,что простым человеком родилась? Я спускалась на кухню. Как мама взглянула на меня демоническим взглядом.
- С добрым утром мам)
- Ты мне не дочь. Пошла вон отсюда. Жри что хочешь.
И она психанув ушла. Слезы накатились градом.
Родные ненавидят меня. Кате всё прощают, на цыпочках перед ней ходят видите ли сильнейшая. Блять задолбало всё, психанув я побежала в комнату быстро оделась и пошла в шк.▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
Катерина
-Боже как Диана мна надоела. Эх ничего я выжеву её с дома. С такими мыслями я зашла в здание колледжа. Ах да забыла россказать у меня есть лутчшая подруга Арина Крылова.Я зашла в аудиторию и увидела Аришу она уже махала мне рукой. Я поднялась к ней и села.
- Привет подруга
- Привет Кать.
Мы обсуждали всё, как зашол ректор. Что-то говорил. Потом ушол. Я его не слушала. А зря в аудиторию зашла Диана???! С девочками.
Я спустилась немного с скамейки чтобы меня она не увидела.
Как эта малая дрянь что-то начала говорить.
Слова Дианы
С первых секунд жизни у ребёнка рождается любовь к самым дорогим людям. У любви к родителям есть начало, но нет конца. Ничто не способно убить это чувство. Какими бы ни были родители, как бы не выстраивались отношения в семье, любовь всегда побеждает, будь это благополучная семья или не очень.Существует множество разновидностей любви: к своей второй половинке, к друзьям, к родственникам, но любовь к родителям сильнее всех предыдущих. Природа не зря подарила людям способность любить. Именно благодаря этому чувству сохраняются семьи, а ведь семья – это основа общества. Любовь не знает ни времени, ни расстояния. Она живёт в сердце каждого человека, поэтому, даже выпорхнув из гнезда родителей, дети часто возвращаются, чтобы просто побыть рядом с папой и мамой. О ней написано огромное количество произведений и снято множество фильмов, но люди продолжают создавать всё новые и новые шедевры. Потому что нет ничего крепче любви к своим отцам и матерям.
Любовь безусловна, она не зависит от обстоятельств. Уважение же, в отличие от любви, присуще не всем детям. Первые зёрна уважения закладывают именно родители. Взаимоотношения между отцом и матерью, их поведение, отношение к своим родителям и непосредственно к детям – всё это влияет на уважение. Ведь не зря говорят: « Как мы относимся к родителям, так к нам будут относиться наши дети». В любой семье рано или поздно возникают конфликты, но от степени уважения друг к другу зависит, как быстро и как легко эти конфликты будут исчерпаны. Но нужно и самим стараться растить в себе уважением к отцу и матери: считаться с их мнением, уважать их выбор, мириться с недостатками, присущими каждому человеку. Ведь они приложите титанические усилия, потратили массу нервов и времени, чтобы поднять нас на ноги. Никто и никогда не сможет любить нас так сильно, как эти люди.
К сожалению у меня нету любви с стороны родных мои родители не уважают меня и старшая сестра так же. Родители любят больше её чем меня.
Спасибо за внимание!
Я подохриневшая сижу и Арина с глазами как у панды смотрет на меня.
- Арина, ты понимаешь это сука унизела нашу семью, блять я убью её дома.
- Так Катюха, спокойно мы что-то придумаем как отомстить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непокорная
FantasyХорошая ведьма всегда найдет способ обойти защиту и хорошенько напакостить, но только лучшая ведьма безошибочно знает, когда пора делать ноги. В груди бушевала радость от осознания того, что я наконец-то постигла суть нашей магии. «Поверь - и смотри...