Началась наша история давным давно, да на столько давно, что когда точно, уже никто и не помнит. Да и где она началась вряд ли кто вам скажет. Вот только все это чистая правда...
Карета тащилась со скоростью раненой улитки.
Аманда раздраженно фыркнула.
Все таки странные существа эти люди. Над ними весит вероятность их полного уничтожения, а они ведут себя так, словно у них есть все время мира и даже немного больше. Впрочем, они сами не позволяют людям лезть в магические дела. Так что народу, видимо, ничего больше не остаётся, как делать вид будто ничего не происходит.
Аманда потянулась и резко задернула занавесочкой окно кареты - они въехали в город.
Разница в том, что кое-что очень даже происходит. И это затрагивает всех.
Аманда опустила взгляд на свои руки. Вернее, на то, во что её руки медленно превращались.
А ведь, на первый взгляд, все было хорошо: тонкие, хрупкие девичи запястья, с проступающими голубыми венками на бледной коже. Длинные, изящные пальцы с тонкими, аккуратными, ногтевыми пластинами.
Вот только, эти самые пластины начали ужастно слоиться. А по мягкой коже расползлись красновато-бурые трещены.
Девушка с непроницаемым лицом оторвала ещё один, окончательно отслоившийся, кусочек ногтя. И пренебрежительно фыркнула, натягивая на руки осточертевшие лайковые перчатки, которые она терпеть не могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем другая история
Short StoryСложно быть ведьмой. А ведьмой спасающей мир, тем более. Работа написана специально для конкурса FantasyRU и не имеет возрастных ограничений. Наслаждайтесь.