-Войдите.-величественно сказала я.
Вот открывается дверь,и я вижу.....КАКОГО ЧЕРТА?!
-Привет,Бель.
-ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?! УХОДИ! Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ!-я начала кричать, и из моих глаз невольно пошли слезы.
-Что с тобой? На что ты обижена?
-Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ! НЕ ХОЧУ! УХОДИ!-я,плача,начала закрывать уши и глаза. Я не могу его видеть.
-Бель,успокойся.-он подсел ко мне на кровать и обнял.
-Мне противно уйди. Отстань.-я вырывалась из его объятий. Но он все сильнее и сильнее обнимал меня.-ОТСТАНЬ....Я..ТЕБЯ НЕНАВИЖУ...ЗАЧЕМ ТЫ ВЕРНУЛСЯ?А? ЗАЧЕМ?! ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?! ЧТО ТЕБЕ ОТ МЕНЯ НАДО!
-Успокойся,малыш. Все хорошо. Я пришел к тебе. Теперь все будет по-прежнему.
-Да пошел ты!-я оттолкнула его от себя. И наконец-то у меня это получилось. Пока Ник лежал на полу,я быстро выбежала из комнаты.
Блэт,куда дальше? Я решила побежать по коридору и выбежать на улицу. Пока я бегала по-этому сраному коридору. Я чуть не врезалась тысячу раз в дверь и чуть не вылетела в окно. Вообще жесть. И вот я вижу перед собой,как я поняла входную парадную дверь. Пытаюсь открыть внутренний звонок и слышу голос Ника,черт!
Аллелуя у меня получилось,и я пулей выбегаю из дома и сажусь на ,первую попавшуюся, машину. Завожу её и съёбываюсь от сюда нах. Сзади слышны крики Ника,я же в свою очередь показываю ему фак, и еду дальше.Проехав 2,3 км я поняла,что нахожусь в Хэндерсоне. Так теперь надо вспомнить дорогу в ЛА. Помню,когда я была с Джасом,то мы ехали сюда самой короткой дорогой. Она была через одно ущелье. Ну ок ничего справимся. Кстати,где Джас?
POV Джастин
Что за блядь хуйня?! Какого хрена я здесь нахожусь! Эт че подвал?! Реально?! Что за херь здесь творится!Я весь грязный привязан к стулу. Рядом со мной стоит старая лампа,которая нихуя не освещает. Я нахожусь в темном месте чем-то похожим на подвал. Возле меня бегают мыши и крысы. Че я блядь сделал?! Надо вспомнить, что произошло.
Так...помню..машину...обрыв...Хендерсон...Бель...СТОП...БЕЛЬ! Где она?!
___________________________________
Любимые мои сорре за такую маленькую главу и за мое долгое отсутствие❤. Я потеряла интерес к ней,и вы наверное тоже. Если это так отзовитесь в комментариях. И я удалю эту книгу. В крайнем случае здесь будет очень большой РЕМОНТ😣.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save Me? [14+]
Подростковая литератураСемь, пятнадцать, сорок три - Никому мы не нужны. Девять, десять, два и пять - Хватит мозг уже ебать. Тридцать, десять, восемь, сто - Твои чувства для него ничто. Одиннадцать, четыре, семь - Жизнь твоя - сплошная хрень. Куча разборок и убийств. Д...