Так или иначе.

2.2K 110 5
                                    

Когда ты стал для меня навязчивой идеей, и самой неизлечимой болезнью? Как давно, я стал сходить с ума от запаха твоего тела, от звука твоего голоса и почему, черт возьми, это все кажется мне до безумия не правильным?!
Вероятнее всего, что именно из-за тебя, я стал чертовым маньяком, цепным, бешеным псом, который сглатывает горькую слюну, стирая эмаль зубов, только чтобы остаться в темноте теней, за твоей спиной.

Как же я смог найти тебя в толпе, среди сотен тысяч других людей, которые продолжают жить своей жизнью, и почему, черт побери, мой выбор пал именно на несуразного мальчишку в красной худи, от которого за милю несет запахом неуверенности и безумной жажды вляпаться в какую-то историю. Жажда жизни всегда имела неприятный, резкий запах... Ненавижу его... он слишком сильно меня привлекает....
Но, так или иначе, я следую за тобой.

****
Так или иначе, я найду тебя,
Я заполучу, заполучу тебя.
Так или иначе, я тебя завоюю,
Я заполучу, заполучу тебя.

****
Изо дня в день, натыкаясь на тебя в самых неподходящих местах и в самые неподходящие моменты, не могу ничего поделать кроме как следовать по твоим стопам, неслышно, не нарушая твоего уединения, оставаясь на расстоянии каждый раз, и не имеет значения, где пересечемся на сей раз...
В торговом ли центре, случайно задев друг друга плечом, встретившись взглядами. Ты так забавно улыбаешься, краснея, смущаясь. А я не могу забыть россыпь родинок на лице. Надо же, это такая редкость – человек, целованный солнцем. Наверное, в этом тоже есть причина, почему я не могу перестать тебя преследовать.

Так или иначе, в этот раз все куда более странно. Я ощущаю тебя каждой чертовой клеточкой своего тела, и это нервирует, вынуждая цепляться когтями за влажную почву сильнее.
Что-то явно не так, и это странно. Что изменилось?
На небе луна, и раз я так реалистично ощущаю парнишку где-то здесь, значит он близко.
Ступая по влажной земле, переступая через сухую траву и листья, совсем скоро оказываюсь на небольшой полянке. Я оказался прав.
Пара карих глаз смотрит на меня спокойно, без страха, словно каждое полнолуние встречает в лесной чаще необычно больших волков.
Парнишка меня восхищает. Животные инстинкты твердят, что нужно напасть, повалить на землю, покрыть, поставить метку, забрать себе, но.... Так или иначе, все происходит вопреки законам волчьих инстинктов.

Так или иначе.Место, где живут истории. Откройте их для себя