Эмили снился сладкий сон. Ей казалось, что это реальность, и возможно, казалось бы и дальше, если бы не яркая вспышка света.
Девушка резко приняла сидячее положение на кровати и даже ничего не успела понять, но тут же в миг успокоилась, услышав до боли знакомый бархотный голос над своим ухом.
-Happy Birthday to you
Happy Birthday to you
Happy Birthday, dear Emily,
Happy Birthday to you...-
Глаза снова могли видеть и леди тут же повернула голову, широко раскрыв глаза. Перед ней стоял Себастьян, в идеально выглаженном белом фраке и красной рубашкой под ним, челка была заправлена за ухо и только лишь белые перчатки все также были на его кистях. В руках он держал поднос с небольшим шоколадным тортом, который был полит белой карамелью, и украшен клубникой и взбитыми сливками, такими же белыми, как и его костюм.
-С Днем рождения, госпожа- проговорил дворецкий -Надеюсь, вам хорошо спалось?-
-Д-да, Себастьян...- девушка была смущена - И спасибо. Не ожидала, правда- девушка уже хотела подняться с постели, как ее остановил черноволосый
-Нет-нет-нет, сегодня вы освобождены от ваших обязанностей и дел. В честь того, что у вас сегодня праздник, то вы можете делать все, что пожелаете-
-Но, Себастьян...- начала девушка - Чем же мне тогда заняться?
-У меня есть идея на этот счет. Попрошу вас побыстрее собраться и выйти в сад - произнес демон и вышел из комнаты, оставив миледи один на один со своими мыслями
Просидев так еще пару минут, она спрыгнула с кровати и поспешно начала одеваться.Спустившись вниз и добежав до сада по узкой дорожке, Эмили прибежала в нужное место. Его было сложно не заметить. Это место напоминало какой-то райский сад, повсюду зелень, яркая зеленая трава, плачущие ивы, небольшой пруд с каменным, тонкой работы мостиком над ним, перила которого были вырезаны причудливым образом, и среди всей этой зелени и цветов, таких как: ликорисы, ирисы, незабудки, ромашек и георгины - стоял дворецкий, в том же самом виде, только сам он находился рядом с клетчатым пледом и небольшой корзиной, как бы приглашая к себе.
-Ну что же вы замерли, неужели, испугались?- произнес он, взяв девушку за руку и усадив ее на плед
-Ничуть- только произнесла она - Себастьян... это изумительно! Только вот ни пруда, ни этого чудного места здесь раньше не было...Неужели, ты все это сделал сам?-
-Не спрашивайте как, главное то, что вам понравилось на я надеюсь на получение некой благодарности...-
Эмили не совсем поняла его, но сейчас ее это мало волновало. Она лишь широко улыбнулась и кивнула ему в ответ, как бы говоря, что обязательно отблагодарит его за свои труды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой парень демон-дворецкий
FanfictionЛюбовь демона и человека? А что вообще делать если твой парень демон?