Приветик. Я чет переслушала репчика Шуги. Теперь у меня в голове только " май нем из ШУГА"
мне так нравится эта обложка ... Я готова даже пищать глядя на нее. Поставить на заставку телефона. Лол. Это любовь. Тут я начала понимать, почему я редко делаю манипы. Это слишком долго и тяжко, особенно если волосы на одной фотке обрезаны.
Это была первая обложка (вроде, насколько я помню), когда я пыталась сделать так ,чтобы оба героя смотрели друг на друга. Честно они, вроде, смотрят друг на друга, но и не совсем. Это странно.
Еще тут создалась проблема с цветом волос. Так как в исходнике они были красными. В целом я бы могла их покрасить ,но боюсь эффект обложки может пропасть. Если что я могу это переделать.
Я не знаю зачем менять обложку, ведь она очень красивая. Я даже ее добавила в папку "вдохновение". Я, конечно, понимаю, что она возможно не подходит к сюжету. Но она симпатичная же...
Это довольно распространенный сюжет, поэтому тебе нужно много вдохновения, чтобы сделать эту историю неповторимой. А еще удачи и хороших читателей, которые бы тебя могли бы вдохновлять и помогать. Файтин! Ручки в ножки и беги писать!
а я пошел дальше химичить с обложками, пока у меня не отобрали удлинитель. У меня, кстати, осталась только одна. Самая ответственная. Лол. Кст это какой-то клип EXO ? Я прост, по-моему, еще его не видела... Стыд позор
YOU ARE READING
Обложки
RandomВ этой книге я буду делать обложки для тех, кто пишет k-pop фанфики или фанфики с корейскими актерами