О нет, снова будильник, снова вставать. Эта навязчивая мелодия надоела мне до чёртиков...Пытаюсь дотянуться до телефона. Эх, почему мои руки не два метра. А хотя, если бы люди ходили с двух метровыми руками, они бы мешали им ходить, да это даже и не красиво. Наверное придумали бы операцию по уменьшению рук...или по укорочению...БУДИЛЬНИК ХВАТИТ ВЕРЕЩАТЬ!!
- Доча, ты встала?- послышался мамин голос с кухни.
- Почти...
С кухни доносился соблознительный запах оладьев. Через 5, 10, 30 лет я не забуду этот аромат. Только он заставил меня подняться с постели.
Я с нежеланием встала и пошла умываться. После я приступила к поглощению заветных оладий. И вдруг мне стало очень интересно, какие запахи делают счастливыми других людей.
- Мама, а какой у тебя был любимый запах в детстве?
- Моя ты маленькая - она погладила меня по голове - в моём детстве их было много.
- Ну назови хотя бы чуточку
- Всё для тебя, солнце. В моём детстве - начала она - не было интернета и каких либо гаджетов. Мы жили практически в своих дворах.
- А чего же хорошего в том, что вы жили во дворе?- перебила её я - А где же вы спали?
- Да нет же, глупенькая, это образно- посмеиваясь, говорила мама - Мы просто очень много гуляли- она продолжала- так вот, во дворе было столько приятных запахов. Запах травы, скошеной дядей Васей из соседнего подъезда, запах пирога, испечённого баб Людой, даже запах стироново белья казался чем то знакомым, родным...
- А сейчас ты чуствуеш эти запахи?
- Конечно, но они уже не те что были 15 лет назад.
- Почему?
- Не знаю, может мир изменился, а может я изменилась.
Мы с мамой закончили завтракать.
- Ну что, доча, пора ехать в поликлинику
- Мама, я не хочу
- Ну доча, мы с тобой это уже обсуждали, если мы не будем туда ездить, то твои глазки совсем перестанут видеть.
- А без этого никак?
- Я сама не хочу туда ехать, но у нас нет выбора.
- Ну хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудеса случаются...
FantasyВ действительности всё иначе, чем на самом деле... Антуан Де Сент Экзюпери