Глава 4.

37 1 0
                                    

   Я открыла книгу. Этот мир фантазий, чувств, трагедий и любви. Я полностью окунулась в чтение. Если я начинала читать книгу, то я отдавалась ей полностью, до последней капли. Я чувствовала героев каждой клеточкой своего тела. Переживала те эмоции, рисовала в голове образы персонажей. Книга на тот момент была для меня самым надёжным и верным другом.
   Я сидела на подоконнике, шёл дождь... Отличная атмосфера. В такие моменты либо думаеш о мелочах, либо вообще ни о чём не думаеш и смотриш в окно. Я например думала обо всем. Всё что попадалось мне на глаза было предметом для раздумий.
   Вдруг мои мысли прервались. Что то шуршало под кроватью. Я очень сильно насторожилась, меня очень пугают такие моменты.
- Наверное мышка - убеждала я себя, но не сводила глаза с кровати. А может правда мышка, а я как всегда, паникёрша.
   Вдруг под кроватью как будто кто то чихнул. Тут я уже испугалась... Неужели все эти бредни про монстров под кроватью правда.
   Я слезла с балкона и медленно направилась в сторону двери, но под кроватью что то затопало... Мной овладел животный страх.
- Здесь кто то есть?
   Что то сново зашуршало под кроватью.
- Скажи кто ты.
   Вдруг из под кровати что то выбежало и спряталось за комодом. Я залезла обратно на балкон. Оно было нежно фиолетового цвета, круглое и пушистое, больше похожее на пунпон. Моё любопытство было сильнее моего страха и я подошла к комоду.
- Эй, не бойся меня.
   Из за комода не было слышно даже шороха.
- Я тебя не обижу. Честно.
   Я подождала ещё минуты 2 и решила уходить. Какое бы сильное не было моё любопытство, но я вышла из комнаты.
- Маааам! У меня в комнате мыши! - и не важно что она круглая и фиолетовая, пусть это будет мышь.
- Доня, у тебя в комнате не может быть мышей. Наш дом каждый год от них обрабатывают.
   У меня проблемы со зрением, а не со слухом.
- Мам, ну пошли посмотрим.
- Ну ладно, пошли.
   Я привела её в комнату.
- По моему там. - я указала маме на комод. Мама сама до жути боится мышей, но пошла к комоду.
- Зайка, ту нет никого.
- Точно?
- Я на 90% в этом уверена.
- А на остальные 10.
- А на остальные 10 я боюсь мышей. Завтра я приглашу дезынфектора.
- Ну хорошо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чудеса случаются...Место, где живут истории. Откройте их для себя