Письмо

32 2 0
                                    

-Дорогая Даша!

я так скучаю по тебе, моя милая.
мне очень тебе не хватает, правда.
я просто схожу с ума, когда тебя нет дома, а мобильный отключен за неуплату.
Мне так много надо рассказать тебе, спросить совета, услышать как у тебя дела.
мне это очень важно. мне плохо, когда этого нет.
ты знаешь, я последнее время постоянно думаю о тебе. Эти мысли компенсируют мне нехватку видения тебя, общения с тобой.
ты словно за звуконепроницаемым стеклом. я стучу в него, а ты стоишь спиной.. или боком.. и не слышишь меня.. поэтому и не видишь тоже..
Я так радуюсь тем моментам, когда нам удается состыковаться-созвониться.. но этих минут так мало...
за то время, что мы знакомы - ты стала большой частью меня. как можно мне жить спокойно, ощущая, что ты не рядом?
девочка моя, я так радуюсь за тебя, когда знаю, что у тебя произошло что-то хорошее..переживаю, когда что-то у тебя идет не так..  мне просто очень жаль, что теперь во многие моменты твоей жизни я не могу быть рядом.
я понимаю, что так должно было быть и очень надеюсь, что это не навсегда..
наша дружба станет только крепче..
я тебя очень люблю, девочка с длинными ресничками
пускай у тебя всё будет хорошо в жизни..
но как мне пережить это...?
Как ты знаешь,я недавно переехала в Нью-Йорк. Это шикарный город. Пржалуйста напиши мне как только придёт тебе письмо.
Твоя Подруга.

Привет дорогие читатели, это история наполнена мистикой,а так же жизненными случаями. Я Вирджиния Фрэй мне 18. Я рыжая с серым цветом глаз. Я  обычная девушка,хах так я думала пока не нашла у бабушки на чердаке странную атрибутику. И самого рождения на правом запястье у меня нарисован знак,как их там, а руна. Я посвятила все свои годы на изучение,но всё четно.

Если вам интересна моя история читайте дальше!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если вам интересна моя история читайте дальше!

Огромное спасибо за Обложку ElizabetOheart. Её обложки это чудо!)

Амулет ВоронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя