Стражница

18 1 0
                                    

Вирджиния
Летнее утро просто очаровательно. Как приятно наблюдать за тем, как наступает еще один теплый летний день. Летом светать начинает рано. Первые солнечные лучи медленно скользят по сонной земле. С их появлением туман возле реки начинает медленно покидать низину. Разносится сладкий аромат медуницы и других трав. Воздух свеж и полон приятных ароматов.

Солнце поднимается выше, озаряя своим светам всю местность. Нежные солнечные лучи упали на сонную траву, и она засверкала миллионами огоньков. Раса на траве сверкает недолго. С каждой минутой ее становится все меньше.

Ранним утром очень тихо, кажется, что земля затаило дыхание в ожидании какого-то праздника. Вот уже слышатся веселое щебетание птиц, где-то заливается соловей. Птицы с радостью встречают новый день. Утренняя тишина начинает исчезать. Все вокруг наполняется новыми звуками. Становится теплее, уже с самого утра становится ясно: день будет жарким.

Солнце поднялось выше, подул приятный легкий ветерок. Зашумели деревья, загудели машины, на улицу начали выходить люди. Земля проснулась. Все вокруг зашумело, заработало, пришло в движение. Незаметно наступил новый летний день, полный приятных сюрпризов и подарков.
Самого утра я брожу по лесу. Ночь я не спала, это уже не первый раз меня мучает кошмар. Зато как прекрасно в лесу. Я была одета в чёрную майку с принтом льва и чёрные джинсы, чёрные вансы. Я очень люблю гулять по кладбищям там много чего можно найти. Конечно всё в дом тянуть нельзя,я беру только,что понравиться.
Друзей у меня нет, мой друг это дневник. Который подарила мне Даша на 16 летие. Два года я его не трогала вести начала в 18 лет.

○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○

Я гуляла по лесу, как роздался звук моего телефона.
Я взяла трубку и это была моя бабушка. Она попросила меня купить хлеба и молока домой.
Я послушно сделала,что попросили.
Я выходила с леса. Как споткнулась об корни нашего старого дуба. В траве я увидела кулон он был круглый и в точности с такой же руной как и у меня на запястье. Я подняла его и одела в эту минуту сыграло любопытство.
И тут на пень от срезаного клёна сел ворон. Я думала это просто, знала б я, кем я являюсь? По-другому реагировала б.

Амулет ВоронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя