То, что заставляет её идти дальше, то, ради чего Бонни продолжает жить, можно охарактеризовать всего одним лишь словом – желание. Исполнить обещание, которое она дала Энзо после его смерти, и поэтому девушка хотела прожить всю свою жизнь так, как он и хотел для неё — весело, ярко и беззаботно. Беннет и сама готова была просыпаться каждый день и понимать, что у неё ещё вся жизнь впереди. Готова путешествовать по миру и объездить как можно больше невероятных мест, ведь она – жизнь — черт возьми, дана для того, чтобы наслаждаться ею. Бонни действительно хотела прочувствовать всю сладость и красоту своего существования и ни о чем не жалеть.
Вот уже три месяца Бонни путешествует по миру, и успела побывать в нескольких самых ярких и красивых местах, в которые сама искренне желала попасть – Нью-Йорк, Лондон, Мадрид. Но дольше всего девушка задержалась в Париже, вновь посещая все те места, в которых однажды была вместе со своим любимым. Волшебная атмосфера романтики в городе навевала у неё радость от воспоминаний и одновременно тоску, из-за которой в те моменты ей очень не хватало любящего и преданного Лорензо рядом, и всё же Бонни как-то справлялась с этим чувством, не позволяя себе грустить. Всё-таки, она так же пообещала весело проводить время.
Сейчас же, вот уже неделю, девушка проводила время в солнечной и невероятно красивой Венеции, наслаждаясь красивыми природными видами и не менее привлекательными блюдами, аромат которых так и манил её скорее попробовать все те вкусности, что по заказу Беннетт приносили ей.
Почти каждый день ведьма связывалась со своими друзьями, дабы рассказать им о всех новостях, что случались с ней в разных местах города и узнать, как у них самих дела. С того самого дня, когда Ад навсегда был уничтожен, а Стефан трагически погиб, прошло уже не мало времени, за которое много чего поменялось. Елена и Деймон поженились и наконец-то обрели свое долгожданное человеческое счастье, Керолайн и Аларик открыли школу для детей с магическими способностями, назвав её в честь погибшего мужа вампирши и, на самом деле, дела у них шли просто великолепно. Учебное заведение стремительно развивалось, а на вакансии учителей приглашали людей, которые непосредственно имели хоть какое-то участие в сверхъестественной жизни. Так, одним из преподавателей стал Джереми, брат Елены, чему даже Бонни была рада, ведь наконец-то и он нашел своё место в этой жизни.