Ненавистный ей всем сердцем, хитро улыбающийся Кай Паркер появился словно из воздуха, не спеша шагая к барной стойке и, будто дразня, почти не обращал на девушку особого внимания. Ощутив противное чувство от еретика, когда тот прошел в нескольких шагах от неё, Бонни слегка поморщилась, при этом внимательно следя за каждым его шагом. В голове путались разные несвязные мысли, вместе с чувством непонятного страха перед этим человеком, но девушка старалась не подавать виду, что шокирована всем тем, что происходит сейчас с ней.
Всё еще стоя на одном месте, Беннетт попыталась успокоить себя тем, что это лишь глупый сон, но безмятежно наливающий виски в бокал, Паркер, стоящий в нескольких метрах от неё, никак не казался выдумкой или какой-то игрой подсознания. Он был, будто более чем реальным.
Живее всех живых.
А этот засранец всегда умел выживать.
– Что я здесь делаю? – решает задать вопрос Бонни, внимательно следя за тем, как Кай переставляет с места на место стеклянные предметы.
– Ты у меня в гостях, – спокойно отвечает он, продолжая специально игнорировать её, чем раздражает девушку еще больше. – Или, правильнее было бы сказать, у себя в гостях. Это же твой мир, Бон. Ты же создала его, так ведь?
И пока ведьма вновь задумывается, не в силах понять, что же здесь происходит, парень выпивает содержимое стакана и тянется за бутылкой, дабы налить новую порцию алкоголя.
– Знаешь, провернуть всё это было довольно трудно. Я хоть и не великий ведьмак-телепат, а всего лишь жалкий еретик, но, признай, то, что я сделал – впечатляет.
На усмешку Паркера та лишь бросает в ответ злостный взгляд, переводя его куда-то вниз, и замечает, что на ней сейчас далеко не та одежда, в которой она этой ночью легла спать. Вытянув руки вперёд, она с удивлением осмотрела всю одежду, после чего уставилась на Кая, требуя объяснений.
– Да, ты в той же одежде, в которой и была в последний раз, когда мы виделись с тобой. Такой я запомнил тебя, – беспристрастно сказал он, вновь выпивая. – Скажи спасибо, что я не представил тебя в одном нижнем белье, хотя мог. Но решил тебя не смущать, всё-таки ты здесь по другому вопросу.
Бонни злостно фыркнула, упирая руки в бока, но во взгляде Кая заметила лишь дьявольские нотки веселья.