Лето

16 2 0
                                    

Тёплые лучи солнца светили мне прямо в глаза. Открывши веки я увидела маму которая орала на меня, что я проспала. Но мне было всё равно я просто хотела остаться в своих снах. Но надо вставать. Сначала я пошла в душ, потом отдела чёрные штаны и блузку. Пошла вниз сделала себе омлет и пошлёпала на остановку. Сегодня последний день школы и летние каникулы. Вот и автобус он как и всегда опаздывает на 5 минут. Когда я в него зашла то увидела нового водителя. Он вежливо поздаровался. Я дала ему билет и пошла в салон там сидели мои одноклассники. Как и всегда мальчики валяли дурака. А девочки сидели все красивые. За окном деревья, небо и большие но аккуратные домики. Я достала наушники и начала слушать музыку. Через две остановки ко мне сел Фабио это мой одноклассник. Мы сказали привет друг-другу и я дальше погрузилась в мир музыки. Уже через 10 минут я была в школе. Все готовились повторяли стихи, танцы, песни, но я одна ничего не делала, просто села на стул и ждала Дашу. Но вскоре она пришла и мы крепко обнялись потому что мы с ней больше не увидимся, она переезжает в другой город. Сразу после неё зашла наша классная Валентина Ивановна. Встала по среди класса и начала что-то бубнить но я не слушала просто смотрела в окно. Когда она договорила мы пошли в спорт зал. Последний звонок как для всех он важен но не для меня... В этот день уезжают все мне близкие человечки.

-так дети мы сегодня прощаетмся с 11 классом. Хлопаем.-сказала наша директриса.

Но я этого не слушала. Где-то в 5 часов всё закончилось и мы теперь 11-и классники. Нам выдали табеля и я пошла дамой. Целый вечер мне пришлось проваляться на кровати. Мне просто хотелось выкинуть все мысли, и лечь поспать но мои мысли прервал телефонный звонок. Это был Фабио.

-алло?
-привет Ник давай погуляем?
-ем... Ну давай. А где?
-возле школы я тебя заберу и поедим кататься по городу.
-хорошо. Пока.
-пока.

Посмотрев на часы было уже 6. Я отпросилась у мамы и пошла гулять мой вечер был не забываем. На утро мне было так фигово голова прям розкалиывалась. Но мама меня заставила подняться из постели и это ещё в первый день лета?!

- мам что такое?
-дочь вставай!
-зачем?с недоумением спросила я.
-мы едим в ДЕРЕВНЮ!-как же я ненавидела деревню ну за что мне это наказание.
-мам ну почему!!!!?
-тебе надо подышать свежим воздухом. Я тебя жду через 5 минут в низу!
-ну мам!
-не мамкай!

Мне пришлось встать. В последний раз мы были в деревне когда мне было 7 лет. После того как я приняла душ, одела шорты и майку пошла в низ. Мама меня уже ждала с недовольным лицом.

-почему так долго?
-не знаю.-ответила я с ухмылкой.
-ладно пошли в машину.

Когда мы сели в машину я включила телефон и слушала рок. Вот мы уже выезжаем из города. В окне видны деревья, леса, и маленькие домики.

((Воспоминания))

Я побежала к маме вся заплаканая. Мама меня успокаивает и говорит что всё это плохой сон. Но я её не слушаю. Мне просто хочется плакать.

Но мои воспоминания прервала мама она как и всегда матюкалась на других водителей. Я просто начала и дальше смотреть во окно. Когда мы подъехали к деревне то я увидела чёрный лес. Аж мурашки по коже побежали.

-мам а что это?
-ты про лес?
-да. Мне он не нравиться.
-ты что-ли испугалась?
-ем...не то что бы...
-не переживай. Но в него нелзя ходить.
-почему?
-ты же не хочешь быть сединым волком?
-нет...

Мы уже под воротами. Нашего дома.

Город лесов Место, где живут истории. Откройте их для себя