Первой выбегла жужа (собака). Чихуахуа с чёрными глазами и пушистой шорсткой. Я вообще не люблю чихуахуа но жужа это как боксёрская собака. Мама мне дала ключи и медленно но красиво я открыла дверь. Во дворе стоял стол весь покрытый плесенью, рядом стоял зонт порванный старостью в левой стороне был мини фонтан а сзади был бурьян. Я сразу побежала в дом на второй этаж. Мельком заглянула на кухню. В левой стороне стоял маленький советский холодильник рядом стояла плита и шкавчики по среди комнаты был стол. В коридоре стоял стул и зеркало чуть дальше была вешалка. Когда я прибежала в зал, то посреди стоял маленький стол а сзади эго был диван а возле стенки был телевизор. В правой стороне была лестница. Я побежала на верх. На верху были три двери. Пойду в первую. Там была ванная. Умывальник был весь в пыли рядом был туалет а возле эго стояла ванная со шторкой. Во второй двери была мамина комната. Выдержанные черно-бардовые цвета. Ну и вот в самом конце коридора была моя комната. Самая светлая комната в этом доме. Больше окна с светло синими шторами большая кровать с тумбачками по обе стороны кровати в конце левого угла стоял стол со крутящымся стулом по среди комнаты был большой кавёр. Потом меня позвала мама. Я пошла вниз но по пути мне показалось что что-то изменилось но что? Но мне просто было лень искать отличия.
-да мам что?-спросила я с любопытством.
-Ник а ты не знаешь где жужа?
-нет. А что?
-она куда-то подивалась. Пойди посмотри в огороде.
-окей.Я пошла на задний двор (огород). Он выходит на большое поле с пшеницей.
-жужа! Ты где? жужа!...
И так продолжалось пока я не зашла на поле. В нём сидела жужа и смотрела на змею. Я подхватила собаку и унесла ноги от поля. Осмотрев жужу я пошла в дом. Распокавала вещи и начала убирать дом. Когда я убирала в зале то заметила фарфорового лисёнка. Я сначала подумала что он настоящий. Взявше эго то чуть не уронила. Он был таким тежолым. Но вдруг меня позвала мама. Поставивши лиса я пошла к маме. Она сидела на стуле с перепуганными глазами.
-мам что такое?!
-он...жууужа...леее...
-мам пошли я тебя укладу спать.
-хооороошшо..Мы с мамой пошли в её комнату. Улаживши спать. Я пошла искать жужу. Её не где не было и я пошла в поле. Как же мне не нравится эта роща. Жужа сидит возле поля. Взявши её на руки пошла в дом. Заперла все окна и двери. Я даже не знаю когда видела маму в таком состояние. Её что-то сильно напугало но что? Взявши телефон я начала слушать музыку и не заметила как уснула. Утрам меня разбудили лучи солнца. Одевши халат пошла к маме но её там не было. Потёпавши на кухню я увидела маму которая готовит еду.
-привет зай.-сказала мама.
-привет.
-садись кушать.
-хорошо. Мам а что ты вчера увидела?
-эм...ну...
-мам не мямли!
-ладно. Я подметала и услышала рёв... Потом пошла на поле и увидела....
-мам что ты увидела?!!-уже грубым голосом орала я на маму!
-гигантского медведя. Он был большим как наша машина.- он действительно был большим потому что наша машина была огромная.- он посмотрел на меня злыми глазами что а ж стало не по себе. Потом он направился на меня и я убежала. Ну и ты знаешь что дальше было.
-оу... Мам... А тут разве водятся медведи?
-вопщето нет но...-опустив голову мама начала плакать.
-ма не плач... Всё будет хорошо.
-хм...НЕ КОГДА НЕ ХОДИ В ПОЛЕ!!- орёт на меня мама.
-мам с тобой всё нормально?
-да.. Извени я не.. Стресс извени...
-хорошо.
-но ты всё равно не ходи в поле не в при каких опстаятельствах.
-ем... Хорошо.
-кушай зай.Я покушала и пошла на улицу. Севши на лавочку я начала слушать музыку. Мима проезжает парень на велике. У него зелёные глаза чёрные волосы. Он посмотрел на меня и улыбнулся. На моё удивление он начал тормозить. Аааа что мне делать!!!???
-привет.
-привет!-чутли не крикнула я.
-можно воды?-улыбнулся он.
-ем... Ну да. Сейчас принесу.Я быстро забегла в дом и принесла воды незнакомцу.
-вот держи.-промямлила я.
-спасибо.
-а как тебя зовут?
-меня Артём а тебя?
-меня... Вероника но можешь называть меня Ника.
-Тёма.И вдруг я вспомнила что я в одном халате, трусах и ливчике. И я стала как помедорка.
-помидорка. Хахах.начал он смеяться.
Я взяла чашку и побежала в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город лесов
Fantasy-мне очень повезло что я этим летом поехала в деревню.-Но также я ошиблась...