||•Stop loving 2•||
~Глава первая~
Ты плачешь в подушку, потому что ты немощен.
Ты восхищаешься, но проклинаешь всё на свете.
Хочешь сделать с собой страшные вещи.||•НИКИТА КИОССЕ•||
—Киоссе, поешь кашу хотя бы. Заебал уже, и так дрыщ, - ко мне вновь в комнату ворвалась Мальвина, заставляя кушать.
—Да пошёл ты, - психанула она и надела тарелку мне на голову. Я вздохнул и пошёл в ванную мыть голову.
С того дня прошло около недели. Такое ощущение, что я девочка и меня предал парень. Каждую ночь слёзы, кошмары. Меня можно понять. Ведь, я доверился этому человеку. Я отдал сердце ей. Я отдал ей всё. А она? Забрала это всё и ушла... Просто ушла... Я очень благодарен парням из группы и Мальвине. Ведь, без друзей, моё состояние было куда хуже. Вы не думайте, что я нытик или слабак. Просто приходит время, когда человек ломается. И ему нужно выплескивать свою боль в подушку через океан в его глазах. Когда океан кончается, состояние души становиться лучше. Но пока, в моём океане много слез.
Я принял душ и вышел из ванной комнаты, вновь возвращаясь в свой серый мир, который полон депрессии и грусти. А именно, в свою комнату. Через некоторое время, поступил звонок в дверь. Так как дома никого, кроме меня, нет, можно не открывать. Но этот человек хочет, чтобы ему всё-таки открыли. Вздохнув, я встал с кровати и пошёл открывать дверь.
||•ВАРВАРА МЕРЛИНСКАЯ•||
Да, возможно, вы думаете, какая я тварь, что предала Никиту, шкура и т.д. и т.п. Я бы рассказала вам, почему я вышла замуж за другого и позвала в ЗАГС Никиту, но не сейчас. Я хотела сказать Киоссе все сразу, но не смогла. Ведь "мой муженек" просто увез меня с праздника. Благо дело, что я избежала брачной ночи...
Мои ноги невольно стали ватными, руки стали дрожать, ком стал в горле. Мне очень страшно и стыдно, приходить к Никите после того, что он увидел. Всё же набравшись смелости, я подняла кисть руки вверх и несколько раз постучала по его двери. Стуки сердца участились в несколько раз. Такое ощущение, будто я скоро свалюсь без сознания.
Сердце пропустило пару ударов и его больно защемило на несколько секунд. Глаза стало щипать и зрение пропадало от наступившего потока слез. Это не тот Никита, которого я знала, любила. Эти глаза, в которых я любила рассматривать его душу, чувства, теперь нет ничего.—Никит, я пришла не просто так. Я хотела бы тебе кое-что рассказать, насчёт свадьбы. Впустишь?
—Заходи,- тот раскрыл шире дверь, тем самым впуская меня. Опустив глаза от стыда, я медленно зашла в его квартиру.
—Слушаю тебя, - садясь за стол напротив меня, сказал Никита.
Этот безразличный тон убивает...
-Я... Я... Черт. В общем...
ווווווו×
—Что за бред?- услышав всю мою "историю",Никита нервно усмехнулся.—Это ты, блять, бред, Киоссе. Я тебе серьёзно говорю.
—Окей, и что ты предлагаешь делать?
—Завтра в 6 утра Макс отвезет меня на его загородный дом. По всей видимости, я там буду жить. Я исследую всю территорию. Если что-то найду, сообщу тебе. Так же, если что-то случится ты узнаешь. Только, прошу тебя, помоги мне...
—Хорошо, - сдался тот.
—Так же, по этому адресу — я дала ему листок бумаги с текстом, — найдешь всё необходимое. А именно оружия и т.д.
—Я понял. Откуда у тебя это всё?
—Неважно, — отмахнулась я,— и... Никит... Может... Мы восстановим отношения? Только не молчи, пожалуйста. Никита?
—...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Stop loving 2». Фанфик про Никиту Киоссе
Фанфик-Stop loving. Part II. 💔 -Автор: stoned.devil 😈 -Фэндом:MBAND,Никита Киоссе ✌ -Пэйринг: Никита Киоссе/Варвара Мерлинская 💑 -Warning: нецензурная лексика, сцены 18+, попытки суицида и т.д. 🔱 -Описание: Как там говорят? От ненависти до любви...