Сон...

313 6 0
                                    

Я ее развязал и мы вместе отправились в ванную. Она с трудом передвигала ноги, но до ванны дошла и сама залезла. Я залез следом. Из полочки вытекала не ного моей спермы, а из пизды ее выделения от возможного повторения. Я снял с нее кляп и повязку с глаз. Они были мокрыми, но счастливыми. Она понимала всю необходимость своего положения и если господин захотел лишить ее девственности, значит это для него было нужным. Я ее вымыл, включая вход в анал и нижние губки. Похоже она еще хочет получить порцию удовольствия, но я больше не мог, видимо немного устал. После ванны мы вернулись в постель, я связал руки с переди, не знаю почему, уложил рядом с собой и уснули почти одновременно, так и оставив ее в возбужденном состоянии.

***

На следующее утро, когда я проснулся, ее со мной не оказалось. Я то решил что это всего-то сон и со мной никогда такое не произойдет. Но тут из кухни донесся запах пюре с сосисками. Когда я показался на кухне в халате, там стояла моя рабыня. На ней был халат привязан специальным ремешком и связанными рукавами. Она пыталась скрыть свое голое тело.

Она меня увидела и с поклоном поздоровалась. Я, непонятно почему, не удивился тому, что она завтра для господина готовила со связанными руками. Я снял веревку и она надела халат правильно. Мы вместе позавтракали, она вымыла посуду.

Рабыня надела мои новые белые трусы и начала убираться по дому. Я вышел из квартиры по делам, сказав чтобы она не смела доводить себя руками. Я знал, что она ослушается меня и что ей за это будет. Теперь мне будет доступно все ее тело для наказания. Я даже не сомневался в этом, что ей хотелось быть побитой и униженной. Она получала от этого несравнимо ни с чем удовольствие.

Ну как вам ребята? Если нравится и хотите продолжения пишите и ставте звездочки.... Я с радостью буду продолжать начатую книгу....

Рабыня.Место, где живут истории. Откройте их для себя