- Эх и снова в школу .-поднимаясь с кровати сказала я . -Интересно сегодня прилетит та птичка .
Когда я собиралась одеваться ,мой телефон за звонил , что я аж подпрыгнула
- Алло , привет Софи
- Привет сегодня вместе идём в школу?
Мы с Софи живем неподалеку друг от друга и зачастую ходим вместе в школу .
- Да конечно .
- Хорошо тогда я около тебя в 7:30 . Пока .-и она положила трубку .
Никогда не любила в ставать в 6:30 , что бы в 8:00 быть на уроках . -Слава богу, что форма у нас свободная -и с этими словами я одела джинсы и легкую кофту белого цвета .
А если честно то я довольно красивая.Джинсы подчеркивали талию ,а кофта практически сливалась с кожей . Длинные темно русые волосы свисали до пояса , а в мою голову не приходило ничего годного поэтому я их просто расчесала. И большие , ярко-зеленые глаза выходящие из под толстых ресниц ,я не любила красится и поэтому даже не знала как отличить тушь от теней.
После восхищений своей внешностью я спустилась вниз и взяла портфель(собранный ещё вчера) с едой ( в школу).я вышла на улицу и посмотрела на наручные часы . - Хммм, 7:20 ладно постою подожду её .
Я достала телефон и включила песня своей любимой группы.
- Эмммм интересно кто это идёт.- вдалеке я увидела парня лет 14-15 среднего роста и довольно красивыми чертами лица .
- Наверное новый сосед - подумала я и посмотрела на телефон .7:30
И в этот момент меня кто то сильно хлопнул по плечам!
- Софи я знаю что это ты !- с улыбкой я убрала её руки
- Да я !!- хихикнула она .
- Все таки от этой привычки я тебя не отучу , все пошли а то ещё и опоздаем .!
И мы пошли в школу , по дороге мы говорили об всем , хоть Софи моя лучшая подруга я не решилась рассказывать ей о письме ,а об птичке да . И о новом соседе .
Только что-то меня насторожило в нем ,Мама не рассказала мне об этом да и зная наш город слухи о том что кто-то приехал быстро расползаться тем более он красавчик ,а около него я не видела ни одной девки . Да да такие у нас они .
Софи он наоборот понравился судя по моему описанию ....
- Ну ты же понимаешь внешность не главное
- Да , но все таки надеюсь что он будет хорошим
- Мне что то не хочется с ним видеться ... Подташнивает от него и представлений что начнут говорить эти дурынды .
- Меня тоже , но все таки хочу узнать его поближе .
- Валяй только я с тобой , хрен знает что он может сделать .
- Ну ок
И с этими словами мы подошли к школе , а дальше мы подошли и к классу . Моя парта находилась у окна , а сидела я одна .
- Все таки это лицо мне знакомо..-промямлила я .
(Звонок)
Дурынды
-блииииииин ,я потом тебе до расскажу
- А я слышала ему нравятся длинные волосы
- А я что среднего роста девушки
- Мне тут ваоообще сказали , что он гей - шепнула одна из них
Все это время я сдерживала смех , но все же несколько раз хихикнула. Было бы смешно если бы он попал к нам в класс ..
- Здравствуй те дети , сегодня у нас новенький .- она протянула руку к выходу и оттуда вышло оно !
Оно то самое чудо которым те называли геем . Я ели сдержала смех .
- Рад поприветствовать вас , сказало оно и подошло к учительнице .
- Ребята его зовут Леон Тайкин. Раздался влюбленный вздох в классе
-Садись к ..... Лене.-сказал учитель
У меня камень с сердца упал .
- Слава богу не ко мне .-очень тихо сказала я
Но видно ,это услышало меня следующее вырвалось из его уст.!
- Прости те ,но я бы хотел сесть к той девушке - и указал на меня .
- Да можешь сесть к Лере. Она как раз поможет тебе здесь освоиться !
- Прости те ,но это случаем делает не староста - произнесла она (староста )
- Да , но по твоей некопитенции это будет делать Лера .
(Некомпитенция старосты заключалась в том что она устроила забастовку на неделю , я в ней не участвовала так как мне голодать не хотелось.)
После этих слов оно село ко мне и начался урок ...
- Ну привет ,значит Лера тебе это имя подходит - искренне сказал он
- и тебе привет , спасибо -каким то образом это вырвалось из моего рта
Всмысле я собиралась его незамечать !!! Это ввело меня замешательство .
- Я видел как ты выходила из дома ,значит мы соседи - сказал он мне на ухо сексуальным голосом.
Меня чуть не передернуло от его слов . Но внутри был приятный осадок и я незнала что ему сказать поэтому ответила безразлично .
- Да я тоже тебя видела .
Мысли Леона : Странно я думал что она расстает после такого , хотя от такой как она можно ожидать чего хочешь . Все таки она не изменилась как характер так и её красота . Интересно как она отреагирует если я скажу что я прислал , то письмо...
Пожалуй не буду её пока что шокировать.
От автора : Тем временем надвигались тучи , а Синегрудка села на дерево около школы .
- О это та птичка надо будет её позвать ,интересно она принесла письмо . Надеюсь да .-подумала ,но последнее переложением вырвалось наружу .
До конца урока мы седели спокойно .(звонок)
Как только он прозвенел ,я пулей собрала вещи и отошла в сторонку.
- 3 2 1 - отсчитала я на пальца перед Леоном
- Что за твою мать !!!- он был в шоке на него неслась толпа девушек .
Мысли Леона : Она встала и от считала на пальцах 3,2,1 . Я не понял что это было и хотел к ней подойти ,но на меня накинулись девушки ... Они начали меня расспрашивать про меня ,себя и др в итоге я сбежал и спрятался в туалете . Я незнал на что я подписываюсь меня практически радавили .
- Хахаахаха, я не знала что он так быстра бегает .
- Ты бы не смеялась а пошла бы и показала ему школу!
- Софи я думаю он уже знает её по тому сколько он бегал от них !!!хахаха!
- И правда , но все же давай ему покажем школу, ради меня ....
Она состроила щенячьи глазки
- (рукалицо) ладно пошли.
Когда нашли это , оно сидело в уголке туалета и что мямлило .
- Хахаха!Все таки плохая у тебя психика раз невыдержал это .
- Лер хватит издеваться !!- с серезностью в голосе заявила она .
- Лера ,лерочка, леруся .....Я больше тебя никогда не отпущу!
И он обнял меня как маленький ребёнок, маму и положил своё ухо мне на макушку. Сказать что я была удивлена нечего не сказать , я была в шоке.
- Может отцепишся от меня
- Неа
- Нам тебе школу и так показывать
- я её знаю ,я здесь раньше учился .
Мы с переглянулись с Софи и были немало удивлены.
- Всм учился мы тебя не помним
- Это ещё было начальной школе мы были в параллельных С тобой классах .
И то правда в началке у нас правда были параллельные классы .
- Ладно ... Но все равно отцепись
- ну может тогда хотя бы за руку возьмёшь .
- Ладно
Мы взялись за руки .
После школы мы пошли домой и все конец дня . Я улеглась в кровать и обдумала весь этот день
- Кажется моя жизнь становится Болле интересной .Пока что все вы наверное зададите вопрос что птичкой я зама хз поки.!