В любой другой день стебли кукурузы, озаренные лучами рассветного солнца, показались бы ей красивыми. Она смотрела, как первые лучи нового дня танцуют на стеблях, окрашивая их в нежно-золотой цвет, и пыталась найти в этом красоту.
Ей нужно было отвлечься, иначе боль была невыносимой.
Она была привязана спиной к большому деревянному столбу, который заканчивался чуть выше головы. Руки были крепко связаны сзади. Из одежды на ней было только черные кружевные трусики и бюстгальтер, который сдавливал вместе слегка поднимал вверх и без того большие груди. Именно в этом бюстгальтере она зарабатывала чаевые в стриптиз клубе, потому что в нем ее грудь казалась упругой, как у двадцатилетней красавицы, хотя на самом деле принадлежала тридцатичетырёхлетней матери двоих детей.
Столб растирал спину до крови, но эта боль была несравнима стой, что причинял ей мужчина с низким голосом, очень сексуального голоса, от которого кровь стыла в жилах.
Она напряглась, слыша его шаги за спиной. Она не видела его лица, но его пальцы всегда касались ее нежного тела. Она замирала и не дышала несколько секунд.
Он тихо ступал по траве на расчищенном клочке земли посреди кукурузного поля. Она слышала не только звук его шагов - второй звук был едва различим. Он что-то волочил по земле. Плеть, подумала она, та плеть, которой он ее бил. Она видела ее мельком и всего один раз, но и этого было достаточно.
Спина горела от многочисленных ударов, и ее охватывала паника просто от шороха плети, скользящей по траве. Она кричала уже в тысячный раз за ночь, и ее крик поглотил все кукурузное поле. Сначала она звала на помощь, надеясь, что, возможно, ее услышат.
"Может быть, я тебя отпущу", - сказал мужчина.
Его голос был на столько прекрасным, как у мужчин на радио. Его голос ласкал ее слуховой аппарат. Он играл в какую-то игру с ней.
" Но сначала ты должна кое-что сделать для меня..."
Он это уже в 4 раз говорит, но сделать что, не отвечает, только смеется.
Она рывком потянула руки вперед. Плечи пронзила сильная боль. Она высвободилась. Там, где веревка врезалась в кожу, жгло руку, но по сравнению с болью, окутывающей спину, это было ничто.
Она с такой силой подалась вперед, что чуть не упала на землю, едва себя не выдав. Повинуясь инстинкту выживания, мышцы напряглись, и не успела она опомниться, как уже бежала прочь.
Нельзя было останавливаться.
Она продиралась сквозь стебли кукурузы, которые били ее в ответ. Слезы катились с ее щек, она уже уставала, но она знала, что где-то тут есть шоссе, где она может спастись.Позади она услышала смех мучителя. Его голос звучал так, что, казалось, смеется монстр, веками прятавшийся среди кукурузных стеблей, как пугало.
Посреди центра кукурузного поля она встретила пугало, очень страшного и омерзительного. На нем сидели вороны и каркали. На пугале была грязная одежда, черная шляпа, а его глаза смотрели в душу. Пальцы, как сухие ветки, царапали ее окровавленную спину. Еще не далеко, говорила она про себя. Вороны громко каркнули, наверное мучитель услышал где она и вот вот тут будет, надо торопиться. Прорвавшись сквозь стебли, она с удивлением прислушалась-это был шум вот вот приближающейся машины. В душе загорелась надежда. Но вот лямка от бюстгальтера лопнула и левая грудь выпала из него. Она сказала, что если она выживет тут то больше не когда не вернется в стриптиз, а найдет хорошую работу, чтобы обеспечить детство детей. Вот одна слезинка покатилась по ее щеке.
Она увидела яркий свет фар и бросилась к нему на встречу. Она закричала, отчаянно размахивая руками.
" ПРОШУ ВАС!" - кричала она.
Но, к ее ужасу, грузовик промчался мимо.
Вжик!
Жгучая острая боль пронзила левую икру, и она упала на асфальт.
Она почувствовала, как сильная рука схватила ее за темные волосы, оттаскивая назад в поле.
Она отбивалась, пыталась вырваться, но все было тщетно.
Послышался последний удар плети, а потом, к счастью для себя, она потеряла сознание.
Она знала, что скоро все это закончиться: не будет ни шума, ни ударов, ни боли - вместе с ними закончится и ее короткая, несчастливая жизнь.
YOU ARE READING
НА КУКУРУЗНОМ ПОЛЕ
Mystery / ThrillerМногие верят в свою судьбу, а, что если судьба тебя обманула? Блейд Уайт - детектив, много лет провела в полицейском участке и знает все от и до. Расследование началось на кукурузном поле, где молодая женщина лет 23, умерла от больших ранений плеть...