Глава 1.

3 1 0
                                    


Обычный день. Обычная грузовая машина отвозящая вещи. Ничего необычного. Вот машина подъезжает к красивому белому дому. Грузчики начинают заносить мебель в дом. И вот, около двери стоит обычная семья, которая только переехала сюда.                           Мужчина, огромный как шкаф, отец семьи. Мама, слегка пухленькая, улыбчивая женщина. Младшая дочь- маленькая девочка лет пяти, с игрушечным медведем в руках. Темные волосы заплетены в две косички, а на маленьких ножках ссадины и синяки после веселых игр. А рядом стоит старшая дочь. Хелена.

Девушка, 15-ти лет, среднего роста, среднего телоложения. Копна темных волос обрамляют бледное лицо, выделяя огромные синяки под глазами. Свитер горчичного цвета, черные джинсы и черные конверсы. Именно про нее ты и будешь читать этот рассказ.

-Хелена!- послышался мамин голос над ухом,- какую комнату займешь? На втором или на третьем этаже?

-На чердаке...-буркнула Хелена, взяв чемодан в руки.

К вечеру, вся мебель была расставлена. Оставалось только разложить вещи. К сожалению, чердак оказался слишком пыльным, а у Хелены была аллергия на это, поэтому она даже зайти туда не смогла.

Раскладывая вещи и слушая Placebo, Хелена представляла первый класс старшей школы в новом городе. Представлялись одинокие вечера под хорошую музыку, наушники круглыми сутками. У Хелены никогда не было много друзей. Просто компания. По которой она даже не скучает.

Стук в дверь.

-Волнуешься, милая?-зайдя в комнату, спросила миссис Престон,-новая школа, старшие классы, все такое...

-Не особо...- ухмыльнулась Хелена,- неделя до начала семестра, успею подготовиться.

-А то, что друзей нет?

-Зачем они? Найду я новых друзей, буду счастлива, может быть, парня себе заведу. А потом что? Меня все покинут. И я опять буду одна. Опять антидепрессанты, психологи, переезды. Зачем оно нам?

-Детка, ты же знаешь, что мы всегда поддержим тебя с отцом,-улыбнулась миссис Престон, - а то, что было там, в Абердине, такого больше не будет. Здесь другие люди. Обнимашки?

-Обнимашки!- улыбнувшись и подойдя к матери, ответила девушка.

Последнюю неделю каникул Хелена провела дома. На улице каждый день лил дождь, что означало приближение осени. Разгребая вещи, девушка вспоминала прожитое. Как у нее появился первый парень, как они веселились с друзьями. А потом...  Потом, друзья начали отдаляться от нее, парень скрывать что-то. В конечном итоге, он ушел к ее лучшей подруге.  Из-за этого у Хелены начались постоянные панические атаки, истерики. Врачи прописывали таблетки, от которых потом становилось еще хуже. 

В конце концов, родители приняли решение переехать.

И вот, Хелена и ее семья переехала в пригород Нью-Йорка. Огромный дом, сад, благоприятный район. Это было довольно необычно для Хелены, потому что это была другая страна, другие люди, другие обычаи. 


Не забудешь?Where stories live. Discover now