Комнату заполонил солнечный свет. Будильник начал вибрировать и играть любимую песню Хелены "Can't Pretend" Тома Оделла.
"Первый учебный день."- первое, что пришло девушке в голову. Как бы она не пыталась показать свое хладнокровие, она все равно волновалась.
Проделав свою типичную утреннюю рутину (повыть, умыться, одеться и т.д.), Хелена спустилась в столовую.
Это была огромная комната совмещенная с кухней. Кухонный гарнитур был молочного цвета, с медными ручками. Стены нежно розовые, а стол деревянный с белой скатертью. А пол был из серой плитки.
За столом сидела младшая сестра Хелены - Кира. Хелена завидовала ей. Малышка видит еще весь мир ярким и сказочным. Злодеи для нее в сказках, по новостям и в фильмах. Она не заморачивается на счет своей внешности, она не волнуется, примут ли ее или нет. Потому что она обязательно со всеми подружится. Хелена обожала ее, и хотела, чтобы у сестры не пошло все наперекосяк как у нее.
-Хел!!!- увидев сестру, завопила малышка.
-Привет, моя маленькая принцесса!- улыбнувшись сказала Хелена. - а где мама с папой?
-Мама в саду, а папа уехал на работу... - тут с лица малышки ушла улыбка, - Я волнуюсь! Вдруг я ни с кем не подружусь?
-Ты серьезно? Ты же такая веселая, красивая, хорошая. -начала успокаивать сестру Хел.
Малышка сразу успокоилась и продолжила есть кашу. Хелена достала свой завтрак и поставила на стол.
- Я помню, весной ты всегда выкидывала свою еду и просила, чтобы я не рассказывала маме...- поглощая очередную ложку каши пробормотала Кира.
-Никогда так не делай, это плохо, - сев за стол ответила Хел. - сколько времени?
Сестренка указала на часы висевшие на стене.
-Твою ж мать!- Встав со стола завопила девушка.
Поцеловав сестру, она побежала в коридор, где заранее был приготовлен портфель.
В саду мамы не было. Видимо, ушла в магазин. До звонка оставалось 5 минут, только дорога занимала 10 минут, а еще нужно взять расписание и найти нужный кабинет.
Добежав до школы, Хелена выдохнула. Она давно так не бегала. Около крыльца стояло несколько компаний. Качки стояли и рассматривали задницы мимо проходящих. Гламурные сучки хвастались своими шмотками, маникюром и т.д.
"Это не для меня" подумала Хелена подойдя к крыльцу.
-Ну нихера себе какая задница!- донеслось до ушей девушки.
Это было от качков. На крыльце из девушек была только она.
Первым уроком был Русский язык (как иностранный язык), в кабинете 313.
Это был обычный просторный кабинет, с огромными окнами, белыми стенами. Хелена села за парту в самом конце, достала учебник и стала наблюдать за людьми.
Около доски стояло двое ребят. Девушка с черными длинными волосами, короткой юбке-солнце, черном топе. На ногах были черные кроссовки на больной подошве и колготки в сетку. Рядом с ней стоял парень, слегка пухлый, с русыми волосами и очках. Огромная джинсовка, черные узкие джинсы, серая футболка-поло и белые кроссовки. Они обнялись и девушка вышла из кабинета. Парень осмотрел кабинет и взгляд его остановился на Хелене.
"О, нет."-пронеслось в голове девушки.
-Ты не против, если я сяду рядом с тобой?-сказал парень.- Я-Тайлер.
-А, нет, не против, конечно. Я Хелена.
-Ты новенькая?
-Ммм, да, я из Абердина...
-Круто!- улыбнулся Тайлер.- Значит, жила в Великобритании?
-Да...
-Почему выбрала русский язык?
-Почему бы и нет?- впервые за многое время Хелена улыбнулась вне дома.
Звонок.
В кабинет зашла женщина лет тридцати, в белых брюках с высокой талией и в черном топе. Ее блестящие русые волосы были заплетены в хвост, большие глаза были подведены черной подводкой. Ее улыбка была искренней.
-Здравствуйте, дети- голос ее был приятным, от чего в душе становилось все теплее.- Меня зовут Джессика. Я буду вести у вас уроки русского языка в этом семестре. Давайте, для начала познакомимся!
YOU ARE READING
Не забудешь?
Teen FictionХелена-обычная девушка, пережившая много предательств и унижений в прошлом. Впавшая в депрессию, она переезжает с родителями из Англии в Америку, что очень сильно поменяло ее жизнь. Старшая школа, новые друзья, приключения, влюбленность. Это сильн...