Я в детстве часто болела и нехадила в школу. У меня не было друзей.Но камне часто приходил соседский мальчик Лука . Мы снимать часто играли и любовались цветущий сакурай.
Но когда нам исполнилось по 10 лет , он сомной попрощался и уехал со своей семьёй в Токио , мне с талон грустно и я залезла на нашу сакуру чтобы увидеть Луку в последний раз. Но ветка подомной поломалась и я упала с верхушки сакуры.
И очень сильно ударилась головой об землю. Меня положили в больницу. Со сотрясение мозга , я была в коме около года. Сомной всегда была рядом мама , когда я открыла глаза мама позвала доктора ,и он осмотрел меня;
-Сней все в порядке доктор?(спрасила мама с беспокойство на лице )
-С Юи все в порядке но только, она забыла некоторые фрагменты с прощлого.
-Простите , а она все спомнит своё прошлое.
-Да только с времянем.
-Это хорошо , спасибо доктар.Прошло пять лет и мы с
мамой переехали в Токио в нашу старую квартиру.
"А сейчас немного о бо мне;
У меня длинные волосы цвета золота , карье глаза бездонные как пропасть , и чистое сердце."Я перевелась в старшую школу Арисугава в 10 класс зимой. Утором в первый свой учебный день. Я одела форму , накинула шарф насебя и пошла. Но по дороге , я упала и немогла встать дорога была очень скользкая. Ком мне подошло юныша возрастом как я , он прятянул мне руку, и помог мне встать У него были золотые волосы,галубые глаза как чистое небо,и светлая кожа как изумрут.
-Меня завут Лука , а тебя как?
-Меня завут Юи приятно познакомиться(когда я услышала его име , у меня сакружилась голова и я чють не упала , но он меня поймал. У меня сложилось впечатление что я его знаю уже довно)
-Что с тобой?(с беспокоиным лицом спросил Лука)
-Не чего страшного. После того случия.
-После какова случия?
-Пять лет назад я упала с дерева , и сильно ударилась головой об землю.И пролежала в коме около года.И иза этого у меня ретко кружеться голова.
-Понятно сочувствую.
-Спасибо
-Луки ,а ты незнаеш где находиться старшая шола Арисугава.
-Да я вней учюсь пойдем вместе.
Они пошли вместе в школу.Юи пошла в учительскую. Мой классный учитель отвел меня в класс. Я попала в класс 1-с;
-Внимание класс у вас новый учиник. Входи .
-Кто это?(все сказали с удивление)
-Входи не стесняйся ( я вашла) это ваша навая одноклассница, пожалуйста представься.
- Здравствуйте меня зовут
Карусаги Юи . Я перевелась со школы для девочек Святая Роза в городе Футо. Я в детстве не ходила в школу потому-что болела.Мне 15 лет родилась 25 декабря.-Спасибо
-Юи ты сядешь возле Акаде Луки , и он покажет тебе школу.
-Карусаги Юи это она. (С удивлением взглянул на нее Лука. Это та девочка к которой я ходил играть и смотреть на сакуру в детстве , и которую я любил . И доси люблю , но она наверное забыла меня из за травмы )
-Акаде Лука , я знаю это имя он...(у меня закружется голова , и я упала в обморок)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сакура
Romanceистория об одной девочки которая часто болела , и о ее други детства которого она забыла , ио том что она его любила