Лука отнес ее в медпункт, и положил Юи на кровать . Прошло около двух часов и она очнулась.
-Лу...ка что со мной случилась , почему я здесь ?
- Когда ты представлялось и услышала мое имя ты упала в обморок.
- Почему я упала в обморок , мне показалось что я тебя знаю. Можешь представится еще раз пожалуйста.
-Хорошо меня зовут Акаде Лука
(Лука очень любил слушать музыку. И практически все время ходил в наушниках , у него была тяжелое детство. Его отец умер когда ему было 3 года. Его часто били и унижали в школе одноклассники. Но у него была подруга которая не ходила в школу из-за болезни это была Юи. Но когда ему исполнилось 10 лет он уехал в Токио с мамой ...)
-Я знаю твое имя, я его слышала в детстве. Но я не помню тебя.
-Юи.... а можешь рассказать как ты потеряла память.
-Хорошо , я скажу тебе потому-что я чувствую, что я тебя знаю.
-Это хорошо
--......Около 5 лет назад я играла в своем дворе с мальчиком. Мы с ним любили смотреть на сакуру в моем дворе . Но тем днем он со мной попрощался и сказал "я уезжаю в Токио на всегда".Когда наступил вечер он должен был уехать, и я захотела увидеть его в последний раз, ВЕДЬ Я ЕГО ЛЮБИЛА. Поэтому я залезла на нашу с ним сакуру , но ветка подомной поломалась и я упала вниз и очень сильно ударилась головой, так мне рассказывала мама. Но я точно знаю ,что любила того мальчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сакура
Romanceистория об одной девочки которая часто болела , и о ее други детства которого она забыла , ио том что она его любила