Карл стоял перед лесом,сейчас уже 19:27 и уже стемнело так как осень,вместо ночного неба были тучи,значит надвигаеться гроза.Карл ждал подмогу,через минут 10 подьехало 5 потрульных машин,но этого было недостаточно,лес был большой.В кормане Карла зовибрировал телефон.
Звонил Джон
-Карл слушай меня внимательно,сейчас прилетит один вертолет,два сноряда спецназа,и три полицейские машины с ищейками...Все будет хорошо не волнуйся,мы их найдем. Джон говорил это с такой уверенностью ,что у Карла появилась надежда.Ни сказав ни слова Карл сбросил.
Как и сказал Джон через 15 минут подлетел вертолет и ищейки.
Джон вылез из машины,сразу же подошел к Карлу.
-Все в боевой готовности и ждут твоих указаний.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
От лица Миранды.
В лесу слишком холодно,мрачно и сыро.Я видела как Алисия шла именно сюда.Странно но это был как сон,но он был слишком короткий чтобы запомнить детали куда и как идти.Но я шла,я иду уже на протяжении 2-ух часов.Мне ужасно хочется пить,и ноги гудят от устолости.Но нет я не сдамся я найду свою Алисию и после этого смогу спокойно отдохнуть.
Вдруг слево от меня послышался шорох,он был не приближающий,а скорее всего удоляющийся.Я сразу метнулась в сторону шороха.Но он затих.Тучи собролись в кучу и вскоре послышался первый раскат грома,а затем ливень.
И тут я вспомнила...Алисия боиться грома.
Меня словно током ударило,я побежала вперед не ощущая почвы под ногами.Дыхание сбилось и горло жгло.Я остановилась на какомто лугу.Сдесь не было деревьев,но тут было жутко,кругом тьма и только луна освещает поляну тускло-серебристым светом.Лес слишком большой,мне не найти Алисию.Слезы потикли произвольно от усталости и бездыханности.Я потеряла свою маленькую хрупкую Алисию.Слезы смешались с дождем и не было понятно,плачет Миранда или это просто дождь.Сзади послышался шорох.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^От лица Карла.Только мы собрались войти в этот чертов лес,но от туда вышла 5 незнакомцев и одна собака.Все они были в капишонах.А собака с опущеной головой.
-Кем бы вы не были поднимите руки над головой,без лишних движений или мы откроем огонь.
Собака подняла голову на звук.Я потерял дар речи,собака была изуродованая,улыбка до ушей и обезумевшие глаза.Все пятеро сняли капюшоны и тогда я был сбит столку.У одной вместо глаз часы,У другой впадины вместо глаз,Один вообще на эльфа похож.Но, один меня паразил на повал, у юноши лет так под 23 была такая же улыбка как и у псины.Это шакировало и насторожило всех.Все начали стрелять без команды, кто куда.Те с немеренной скоростью начали убивать полицейских.Я не мог в это поверить.Не одна пуля не смогла задеть их.Собака перегрызла глотки всем ищейкам.А снарял полицейскиз лежал с нажевыми ранениями и присмерти.Рдин я стоял не зная что делать.Сзади послушался шорох и резквя боль пронзила голову.Темно слишком темно...
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
От лица Миранды.
С зади послышался шорох,я боялась повернуться.Стало слишком холодно и пахнет разложением.Резкая боль в шее и я уже взлетела на два метра.Разлепив глаза я увидела то что повергло меня в шок.Я не могла ни плакать ни орать.Меня держало существо метров так 2,5 в похоронном костюме,а лицо,а его просто не было,были очертания глаз и все.Просто овал, белее чем первый снег. А за спиной крутились щупальцы, как у осминога ,только черные и на концаз острые.Одной из низ он меня поднял.В гоазаз начало темнеть...
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Все тело болит и ноет,запястья гудят. Разлепив глаза я не сразу поняла,что привязана к дереву.уже начало святать.Посиридине стояла моя Лиса.Она была в белой начнушке.вокруг нее...пентограмма?
-Алисия,деточка.Развежи меня солнышко я тебя заберу . Миранда была настолько счастлива увидеть свою дочь целуюой и невредимой что неврюольно разрыдалась.
Но Алисия даже не посмотрела на мать ,она смотрела куда то в сторону.
-Лиса,Солнышко посмотри на мамочку,я тут...
Лиса повернулась на голос матери.
Миранда вскрикнула,это не ее дочь,это не Лиса.Глаза были полностью черные без намека на белок.На руках вздулись вены.Вокруг стоял безликий.Что то шептал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Крипипаста
FantasyС малых лет я была жестоким ребенком,была слишком агрессивной и вспыльчивой. Родители ссылались на то ,что я ребенок капризный. К 12 годам, я стала сарвонцом в юбке. Да,в начале родители волновались,переживали,старались помоч...Но после одного случа...