Часть 1
Конец сентабря...
Меня зовут Лера,мне 16 лет. Учусь я в общей образовательной школе под номером 83. В этом году я перехожу в 9-ый класс. Естественно экзамены... Подготовка к ним и т.д. Окружение назойлевых и строгих родителей. Вернее,мамы и брата. Так, как мать и отец давно разведены. Мне было 5 лет когда это случилось. Я не очень дружелюбная,но у меня очень много знакомых... И если честно,то на тот момент у меня была лишь она и единственная подружка Света,она на один лишь год меня старше. Она единственная ,кто поддерживал меня в трудные и плохие моменты! Да,я не ошиблась ЕДИНСТВЕННАЯ!!! Спросите меня про маму!? Я посмеюсь... Нет,вы не поняли,я очень сильнт и всем сердцем её люблю и я б была нечтожеством,если это было не так! Просто у нас с самого можно сказать моего рождения разногласия,я не понию её,она меня не понимает,хотя это действительно так,она действительно никогда меня не понимала не потому-что она этого не хотела,а вот такой вот упрямый и принцепиальный у неё характер. И вот как то вечером,я решила отпроситься у мамы погулять со своей лучшей подругой Светой. Моя мама её хорошо знала и не плохо относилась. Мы со Светой решили,что пойдем прогуляться до ТЦ "Яркий". Встретились у её подъезда " живем в соседних домах" и конечно же,как обычно я её ждала,пока она соберется. И вот мы отправились,полтали о всякой всячине. Даже не заметили как оказались у торгового центра! Спокойно идя по парковке,мы услышали свист колес и гудок машины.
-Свет,не оборачивайся...вдруг это нам.
-Лер,как не обернутся,а вдруг это нам!?
Не удивительно,но она поступила по своему... Это была русская машина ,белого цвета. В ней сидели два парня,на вид старше нас на пару лет. Один из них был с рыжевато-русым оттенком волос,светлые голубые глаза. Другой был так же,с рыжевато,но каштановым цвета волос,карие глаза и в очках. Мы их узнали,одного зовут Влад,а другого Серёжа. Мы их знали коственно,так как это заволжеский район..."тут все друг друга знают".
-"Влад крикунул нам" девчонки...поехали кататься.
Ну и конечно же я была против этого всего...но нет же! Моя подруга решила по другому,она знала,что я легко соглашусь с ней,знает, что не могу ей отказать. Далее мы общались ,вернее общались Влад и Света. А я просто молча смотрела в окно,думая о своем. Но тут меня потревожил мужской голос.Это был Сергей
-Тебя ведь Лера зовут,не так ли??
-Да ,от куда ты можешь знать моё имя,ведь даже Света не произносила его.
-Тут все друг друга знают,не так ли!?
Я улыбнулась... Далее последовали бональные вопросы,где учишься,куда дальше собираешься,на кого собираешься и т.д. Не понимая почему ,но я начала волноваться,так как я даже не понимала зачем,почему и куда мы едем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жду солдата
RomanceЭтот скажем так "рассказ-история" написана по реальной жизни... Стоит заметить,что многие девушки,что ждали своих солдат с армии зачастую попадали в такие ситуации. Она не любила так никогда,но было очень трудно... Она понимала,что если вдруг она по...