Chapter one.

13 2 2
                                    


-Вив! Пятый столик, прими заказ, я не успеваю. Пожалуйста,- Крис, мой друг, повернулся ко мне и посмотрел уставшим взглядом. Я одобрительно кивнула и направилась к столику, стоящему около окна. За ним сидел мужчина, или даже парень. На вид лет 20-21. В городе уже который день плохая погода, серое небо и дождь, льющий как из ведра, порой завораживают своей красотой. Мужчина, очень заинтересованный ситуацией за окном, видимо даже не заметил меня. Поэтому мне пришлось достаточно громко, сказать:
-Добрый день, Вы готовы сделать свой заказ?
Парень сначала не понял, что вопрос был задан для него. Но быстро сообразив, он повернулся ко мне лицом и улыбнувшись глянул в меню.
-Эм... да, кофе с молоком, пожалуйста,- мужчина сложил меню, и отложив его на стол ближе ко мне, чтобы было удобнее его забрать, снова улыбнулся. Пока я записывала заказ клиента в свой почти исписанный блокнот, парень уже обратно откинулся на спинку диванчика и продолжил наблюдать за прохожими.
Быстро дойдя до барной стойки, я попросила Чеда заварить кофе. В то время, пока коллега включал кофемашину и настраивал параметры для приготовления напитка, мы разговорились с ним о том, что в наш город скоро приедет какая-то не совсем популярная рок-группа. Если честно, в последнее время мне даже не хватает времени для прослушивания музыки, не то что следить за какими-то популярными лицами. Но Чед увлекается ими и ему очень хочется создать свою группу. Но исходя из того, что мы знакомы уже довольно долго, я знаю, что он не умеет играть ни на одном музыкальном инструменте, а в детстве, когда родители отдали его в музыкальную школу, он много прогуливал, а сейчас уже не помнит на каком инструменте учился.
Через пару минут кофе уже был готов отправиться за пятый столик. Что, собственно говоря, уже делал. К несчастью, под конец дня я была уже настолько утомлена,  что совершенно не заметила, как в меня кто-то врезался. Секунды, и я чувствую, как чашка падает, и ее содержимое разливается прямо по моей одежде, обжигая чувствительную кожу. В голове все происходит словно в замедленной съемке, и я не сразу понимаю, что происходит. А когда все уже случилось, крутятся мысли только о том, чтоб хозяйка кафе не узнала. В любой ситуации она считает, что виноват персонал, а не клиент. Фактически, она будет права, потому что в данной ситуации я была невнимательна, но выговор получать не особо хотелось. Когда уже мои секундные размышления о выговоре и директоре заканчиваются, я снова мысленно возвращаюсь в кафе, где стою посреди комнаты с огромным пятном от кофе на белой блузке и, скорее всего, обожженной кожей на груди.
Некоторое время в зале было очень тихо, но затем люди снова начали разговаривать и постепенно забывать об этой ситуации и делать вид, что ничего вовсе и не случилось. Негромко сказав "Извините, не жалуйтесь Хейзел", поспешила уйти в свою комнату, попутно попросив Чеда, чтобы он занес мне аптечку. На самом деле, я понимала, что там даже ожога никакого нет. Но я решила, что проверить и обработать кожу было бы правильней. Да и к тому же, мне следует переодеться.
Когда уже все было сделано, блузка замочена, а покрасневшая кожа промыта прохладной водой, в мою комнату постучали. На автомате крикнув "Заходите", я ожидала увидеть Чеда, но в дверном проеме появилась кудрявая голова того парня за пятым столиком. Сначала я не совсем понимала, что он тут забыл, и уже была готова выгнать его из помещения, но когда тот зашел в комнату и прошел пару шагов, заметила, что на его одежде были  небольшие пятна от кофе. Я всегда отличалась поздним зажиганием, но не заметить человека, из за которого тебя может отчитать хозяйка кафе - это верх невнимательности. Спустя секунд десять сообразила, что следует извинится за этот конфуз и сказать, что его заказ обслужит другой официант, но почему-то в голове было совершенно пусто, поэтому получилось как-то так:
-Эм... извините... скоро я, эм.. принесу ваш заказ, не жалуйтесь хозяйке кафе,- я мысленно дала себе звонкую пощечину, но на лице была полная невозмутимость. Господи.

-Ничего страшного, на самом деле, я пришел извинится за это,-парень улыбнулся и поправил рукой волосы, которые, видимо, не мыты уже дня так три. Конечно, сейчас бы думать о свежести чужих волос, когда ты находишься в такой неловкой ситуации.
-Оу, на самом деле, ничего страшного, уже все хорошо,- слегка похлопав парня по плечу, направилась к выходу комнаты. Конфузы конфузами, а работать надо. Поэтому выйдя оттуда и принеся за этот несчастный пятый столик чашку кофе, я продолжила работать, но уже без никаких проишествий. 

Время от времени я переговаривалась с Чедом, он сказал, что Хейзел - владелица кафе - ничего так и не узнала, тогда у меня словно гора с плеч упала. Мысль, что мне не сделают выговор, вселяла в меня мысль о том, что этот день выдался не таким уж и тяжелым.

После закрытия кафе, около девяти часов вечера, я смогла спокойно выдохнуть  и прокрутить весь сегодняшний день. В своей комнате я очень долго провозилась с блузкой, которую еще днем испачкала, но была настолько уставшая, что решила завтра отнести ее в химчистку, и пусть с ней делают что хотят. Когда я уже расстилала свою постель, увидела на своей прикроватной тумбочке небольшую салфетку с номером телефона, подписанную как "Harry.xx". Как пафосно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

at the strained stringsМесто, где живут истории. Откройте их для себя