-Нааастя!
-Я Анастасия,-прошипела я, оборачиваясь,-Что?
-У тебя с собой есть что-нибудь поесть?-ко мне подошёл мой одноклассник.
-Даже если было бы, я тебе бы не отдала,-сказала я уже заученную повседневную фразу. Иногда я думаю, вот не надоеда им каждый день уже 7 лет тоже самое говорить? Кажется, нет.
-Ладно, знааачит... Можно задам вопрос?-улыбнулся парень.
Я неопределенно повела плечом, что означало "ну валяй, только быстро". Хотя мне всегда было интересно, что же они там скажут.
-Где Гуля?
-Какая Гуля?-я театрально призадумалась,-Ах, сестричка моя! Ох, даже не знаю, как и сказать...
Вообще Гулю—свою сестру-двойняшку—я не слишком уж и любила. Дело в том, что её характер слишком уж сильно отличался от моего. Правда! Да и внешность разная, но это не из-за этого я её недолюбливаю. Тем не менее, вернёмся к внешности: у меня светлые, почти-белые волосы и прямые (тоже почти); у неё каштаново-чёрные волосы,вьющиеся; у меня чёрные глаза и (парадокс) темные ресницы с бровями; а у Гули голубые с оттенком зеленого глаза и светлые-пресветлые брови с ресницами.
-Да говори ты уже! Где она?
-Ох, да её один мальчик пригласил в...-я остановилась, задумавшись. Ну что ж, шутить так шутить! И я быстро перебирала варианты мест, куда мог бы пригласить Гульнару какой-нибудь парень. Аквапарк, кино, гости? Может, они в лесу домик какой-нибудь нашли? Хм... Лес... Хорошая идея!
-Ну? Куда?
-Они в лес, кажется вместе поехали...
-Какой лес?! Какой лес?! Зачем?! Что им там делать?!
-Нууу... Они там одни...-я хитро улыбнулась, наблюдая реакцию мальчика на мои слова. Кажется, у Гули плюс один поклонник. Она это любит, когда она нравится другим. А мне это не надо—ну правда, зачем? Иногда я сама не понимаю, что в Гули такого особенного? Грудь есть? Да, отлично, но нам только по 13! То, что она красится, совсем не делает её красивой, верно? Ведь без макияжа она... мягко говоря, не очень и красивая. Дэ.
-Так!
-Оооо! Ревнууууешь,-я издевательски улыбнулась. Он скривился и кинув что-то напоследок, скрылся за дверью в кабинет физики (хотя физики у нас ещё нет).
На самом деле Гуля просто заболела. Как всегда.Я пришла домой в хорошем настроении потому, что мою миленькую шуточку к концу дня будут знать все седьмые, восьмые и почтив все девятые классы. Но вот дома меня ожидал сюрприз...
-Настенька!
-Анастасиия!-привычно поправила я сестру.
-Смотри!-ох, вот Гуля спускается по лестнице. Я даже улыбнулась той мысли, что Гульке не хватает только короны... Стоп! У неё волосы светлыми стали! Но, пока что, я не подаю виду, что заметила изменения в внешности сестры.
-Эй! Ты что, ничего не замечаешь?!
Я невинно улыбнулась:
-Ой, у тебя платьице новое? Или кеды? Ох,-я театрально (также как и в школе) призадумалась,- Может, новый чехол на телефон? Ты ведь давно с мишкой хотела, ага?
-Настя! Волосы! Волосы!
А я вдруг как-бы случайно стала разглядывать свой браслетик на руке и мурлыкнула свирепеющей сестре:
-Хм, наверное мама резинку новую купила. Чёрную, ага?
-Настя!
-Да?-я подняла голову и сразу же встретилась взглядом с красной от злости сестрой,-Ой! Гуля, поздравляю, новые белые волосы!
-Светлые,-расплылась в глуповатой улыбке Гуля.
Понятно,-хмыкнула я и спокойно пошла на кузню, бросив рюкзак в прихожей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анастасия Белая
Random"Я должна была так сделать. Прости, но я объясню. Мама" Я перечитывала эти строки все снова и снова. Я выхватывала всё, что могла: красивый почерк матери, два рыжих пятна на пожелтевшей бумаге. В голове крутилис...