Предисловие
Кара беспомощно смотрела смерти в глаза, моля о пощаде. Но он был, не умолим. Удар, ещё удар, и вот он уже наслаждался, тем как алая струйка стекает по её губам. На время она замолчала. Отключилась. Он отошёл. Через несколько минут она вновь вернулась в сознание.
-О-о-о-о! Кто это у нас тут проснулся? Ну что, поболтаем?
-Тварь!
-Ох! Ну зачем так грубо. Я же просто поговорить. -удар- Говори! Где они?! Где они прячутся?!
-Я тебе ничего не скажу!
-Ск-а-а-а-а-жешь. Куда же ты денешься с подводной лодки?! – +удар, - Ну что, будем говорить?!
-Нет.
-А если подумать?
-Смысл? Ты меня всё равно убьёшь. А я не хочу быть предателем.
-Какая самоотверженность. А ради чего? Ради таких же монстров, как и ты. Не скалься. Последнее слово?
-Я всё сказала.
Раздался выстрел. И обездвиженное тело хотело бы скатиться на пол, но цепи, которыми оно было приковано к стене, не дали этого сделать. А он ушёл.
Она была не одна одарена, а возможно проклята, тем, что не давало ей спать по ночам, и порой скрываться от общества в лесу, с такими же, как она.
Звучали речи в память о Каре от тех, кто знал её обе стороны. Перед ними ей нечего было скрывать. Они все были, так скажем, одной крови. Однажды им всем помогли выпустить на волю внутреннего зверя. Волка.
Надеюсь, вы уже догадались, о чём я. Да. Это оборотни. Многие люди, конечно только те, кто верят в подобное, так скажем в нечисть, считают их монстрами, чудовищами, но не видят таких же монстров, а может даже хуже, в себе. В этом то их проблема. Я не говорю, что все люди плохие, много добрых, отзывчивых, но всё же и среди людей живут чудища. По такому же принципу существует и мир оборотней. Но те, кто знают об оборотнях, зачастую встречались, не с лучшими представителями сей расы.
Я могу так же обобщить людей, с которыми я встречалась, будучи там, на охоте, которую вели на нас, убивали, терзали тех, кого я знала, любила. Я могу назвать всё человечество монстрами, не только по отношению к нам, но и друг к другу. Вы убиваете друг друга, издеваетесь, мучаете, насилуете, крадёте у собратьев последнее, а про войны я вообще молчу, это просто ужас, и считаете себя почти святыми. Разве вы не монстры? Задумайтесь. Вы видите лишь то, что хотите видеть, врёте сами себе, скрываетесь за масками в надежде получить желаемое.